Новости за 20.01.2021

20.01 в 17:22
На Вологодчине определили инвестиционную политику на 2021 год. "РБК - Вологодская область". 20 января 202120.01 в 17:12
"Вохомский сырзавод" в Костромской области в 2020г увеличил выпуск сыра на 11% - власти.20.01 в 15:53
В Челябинской области аграрии вложили 20 млрд рублей в виде кредитов в производство и переработку продукции АПК.20.01 в 14:52
Артем Белов, Союзмолоко Интерес к добровольной маркировке могут проявить производители сыров и мороженого20.01 в 14:49
В Башкортостане, как и по всей России, увеличатся цены на сырое молоко – Ильдар Файзуллин.20.01 в 14:47
Тарас Кожанов: большим компаниям стоит ориентироваться на массовый спрос, маленьким и средним нужно искать ниши.20.01 в 14:45
Любой сбой в маркировке молочной продукции может привести к пустым полкам – Всеволод Вишневецкий.20.01 в 14:44
Законопроект об улучшенной продукции требует дополнительной проработки – Людмила Маницкая.20.01 в 14:35
Павел Кузьмин: вложения в процесс внедрения маркировки составит для Хохланд Руссланд порядка 1 млн. евро.20.01 в 14:32
ЦРПТ: мораторий на штрафы для неправильно маркированной молочной продукции не предполагается.20.01 в 14:14
Эко невидаль: россияне не разбираются в органической продукции. "Известия". 20 января 202120.01 в 14:13
Online-ритейлеры в 2020 году активизировали региональное развитие и запуск новых форматов в foodtech.20.01 в 09:16
АСТ впрягает буйволов. "КоммерсантЪ". 20 января 202120.01 в 08:52
"Русагро" информирует о назначении нового финансового директора "Группы Компаний "Русагро".
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.