Новости за 19.05.2021

19.05 в 15:09
Пока на рынке будут суррогаты и фальсификаты, наша отрасль будет медленно развиваться - Илья Рагозин.19.05 в 15:05
Valio впервые представит зерненый творог в сливках.19.05 в 15:01
ЦРПТ – готовность производителей мороженого и сыров к обязательной маркировке близка к 100%.19.05 в 13:12
Жители Санкт-Петербурга собрали более 13 тонн вторсырья в рамках проекта Valio и Tetra Pak.19.05 в 11:40
Губернатор Курской области Роман Старовойт побывал с рабочей поездкой в Рыльском районе.19.05 в 11:03
Bunge инвестирует 45,7 млн австралийских долларов в производство изолята растительного белка в Австралии.19.05 в 10:51
Маркировка молочки в РФ не будет переноситься, производителям надо поторопиться - ЦРПТ.19.05 в 10:15
Новый инвестор планирует вложить 1,2 млрд рублей в расширение "Рыльского сыродела" в Курской области.19.05 в 09:34
Alfa Laval запускает свои самые гигиеничные декантеры, разработанные специально для пищевой промышленности.19.05 в 08:49
"Шли вам навстречу, откладывали сроки": как молочников торопят с маркировкой. "БИЗНЕС Online". 18 мая 2021
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.