Новости за 18.05.2021

18.05 в 16:36
Молочные коды. "Золотой Рог". 18 мая 202118.05 в 15:49
Российский рынок кисломолочных продуктов 2021: творог, сметана, йогурт. "RUSSIAN FOOD MARKET". 18 мая 202118.05 в 15:05
В Ульяновской области фермер планирует открыть в будущем году мини-завод по переработке молока.18.05 в 15:03
Любомир Панов: Рост стоимости упаковки подталкивает предприятия к выбору нанесения маркировки на производстве.18.05 в 15:02
Владимир Скворцов: Практически все производители сыров и мороженого зарегистрированы в "Честном знаке".18.05 в 15:01
Виктор Евтухов: вопрос повышения стоимости упаковки из-за типографской маркировки на особом контроле в Минпромторге.18.05 в 14:59
Себестоимость производства молока растёт из-за увеличения цены кормов - Дмитрий Матвеев.18.05 в 14:58
Любомир Панов: изменения в законодательстве касательно маркировки молочной продукции имеют позитивный характер.18.05 в 14:56
Артем Белов: Маркировка пока в силе.18.05 в 14:54
Минпромторг советует производителям незамедлительно разместить заказы на типографскую печать.18.05 в 13:45
"Русагро" завершил масштабную трансформацию HR-процессов в облаке SAP для 20 000 сотрудников.18.05 в 12:30
Конкурс юных кулинаров программы "Разговор о правильном питании": готовим по рецептам классиков!18.05 в 10:16
Как приходят ГОСТы. "Российская газета". 17 мая 2021
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.