Новости за 18.03.2022

18.03 в 16:17
В ООО "Курский молочный завод" начали реализацию национального проекта "Производительность труда".18.03 в 14:13
Производители пищевой пленки в РФ сообщили, что готовятся к расширению импортозамещения. "ТАСС". 18 марта 202218.03 в 13:59
Андрей Шилов – о подарках кризиса, выходе глобальной HoReCa из России и новых возможностях для производителей.18.03 в 13:54
Вениамин Кондратьев: Каждый случай завышения цены – попытка нажиться и будет расцениваться как спекуляция.18.03 в 13:47
В Ленинградской области введено в строй нове производство по выпуску твороженных сыров компании "Молочная культура".18.03 в 13:14
Минсельхоз: Красноярский край в 2021 году экспортировал продукции АПК на 32 млн долларов.18.03 в 13:13
Роман Ковальский: АПК Саратовской области способен обеспечить жителей региона продовольственной продукцией.18.03 в 13:01
Правительство: По итогам 2021 года в Калининградской области произведено 4 тысячи тонн сыра.18.03 в 12:19
Свердловские фермеры взяли курс на импортозамещение.18.03 в 10:02
Российские производители во времена беспрецедентных санкций. "Ритейл.ру". 17 марта 2022
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.