Новости за 17.09.2021

17.09 в 17:23
Производительность молокозавода в Прикамье выросла вдвое. "РБК-Пермь". 17 сентября 202117.09 в 16:12
Маркетплейс Своё Родное помогает татарстанским фермерам и любителям натуральных продуктов найти друг друга.17.09 в 15:27
Царицынский и Лианозовский молочные комбинаты станут полностью углеродно-нейтральными. "DairyNews.ru". 17 сентября 202117.09 в 15:25
Сергей Дыдышко: При заказе упаковок с кодами маркировки в типографии риски производителя меньше.17.09 в 15:18
Вимм-Билль-Данн: Валидация кодов маркировки и сбои в поставках оборудования замедляют производственный процесс.17.09 в 15:17
Исследование Unagrande Company установило, почему некоторые россияне отказываются от молока.17.09 в 09:59
Царицынский и Лианозовский молочные комбинаты в Москве станут полностью углеродно-нейтральными.17.09 в 09:44
Глава Саратовской области обозначил перспективы развития АПК в Балаковской агломерации.17.09 в 08:43
Обанкротившийся орловский молочный завод не удалось продать со скидкой в 10% – за 224 млн рублей.17.09 в 08:33
PepsiCo внедрит практику восстановительного земледелия более чем на 3 млн гектаров. "Агроинвестор". 16 сентября 2021
17.09 в 08:18
Минсельхоз России проработает возможность включения импортеров органики в единый государственный реестр.
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.