Новости за 17.02.2021

17.02 в 18:55
Владимир Путин оценил идею введения в России продуктовых сертификатов для малоимущих. "Агроинвестор". 17 февраля 202117.02 в 15:48
Молокоперерабатывающее предприятие Удмуртской Республики получило право экспорта молочной продукции в ОАЭ.17.02 в 14:22
Дмитрий Маркин, Старожиловский МК - Перерабатывающих мощностей в Рязанской области хватает, негде реализовывать.17.02 в 14:17
Милош Стоянович выступит на XII Молочной Олимпиаде.17.02 в 14:04
Петр Долгов: Хочу кормить свою семью только экологически чистой продукцией (Ульяновская область).17.02 в 13:54
"СОЮЗСНАБ": новая линейка натуральных красителей на основе бета-каротина для молочной продукции.17.02 в 13:51
"СОЮЗСНАБ": йогурт теряет структуру после розлива - как решить проблему без стабилизатора.17.02 в 13:32
Компания "Галактика" из Ленинградской области в 2020 году увеличила экспорт в Китай в 4 раза.
17.02 в 10:57
Неизменно сливочный вкус в новой упаковке: Valio представила обновленный дизайн плавленого сыра Viola.
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.