Новости за 15.02.2022

15.02 в 16:32
С начала 2022 года товарооборот продукции АПК между Россией и странами Персидского залива вырос в три раза.15.02 в 15:18
Молочные продукты производства "ЭкоНивы" получили высокие оценки от именитых европейских шеф-поваров.15.02 в 12:07
Пищевые предприятия Томской области произвели в 2021 году продукции на 50 миллиардов рублей.15.02 в 12:06
Почти 500 рабочих мест создадут для жителей Северска новые резиденты ТОР (Томская область).15.02 в 10:36
Россельхознадзор планирует провести инспекции иранских молокоперерабатывающих предприятий.15.02 в 10:35
В 2022 году на территории ОЭЗ ППТ "Орел" ожидается запуск производств сразу двух резидентов.15.02 в 10:30
На Камчатке освоили бережливое производство15.02 в 10:02
Суд в Москве не стал банкротить агрохолдинг бизнесмена Бойко-Великого "Русское молоко".15.02 в 09:49
В Коми в 2022 году появятся производства по переработке рыбы, изготовлению сыров и мясомолочной продукции.15.02 в 08:59
Как подняли продажи "Простоквашино" и вывели продукты бренда в топ маркетплейсов. "Sostav.ru". 14 февраля 202215.02 в 08:41
Минсельхоз предложил ритейлерам ограничить наценку на продукцию популярных брендов. "Агроинвестор". 14 февраля 2022
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.