Новости за 13.01.2021

13.01 в 15:15
АГРОСИЛА в 2021 году планирует увеличить объемы производства халяльного молока и сметаны.13.01 в 12:53
Импорт сыров и творога вырос на 12%13.01 в 12:52
Руслан Сагитов, "Белое озеро" В новом году планируем наращивать продажи сыра. "Milknews". 12 января 202113.01 в 12:49
Алексей Мартыненко: любое молочное предприятие не может работать без очистных сооружений. "DairyNews.ru". 12 января 202113.01 в 12:48
Крупным молочным заводам выгодно строить очистные сооружения – Михаил Карякин. "DairyNews.ru". 12 января 202113.01 в 12:39
При введении маркировки стоимость килограмма молочной продукции вырастет на 5 рублей – Всеволод Вишневецкий.13.01 в 12:37
"Агрокомплектация" готовит к запуску первую очередь молочного комплекса в Курской области.13.01 в 12:32
ООО "Агросила-Молоко" в 2021 году планирует увеличить объемы производства халяльного молока и сметаны.13.01 в 12:29
Что нового ждет молочную отрасль в 2021 году: регуляторная гильотина. "DairyNews.ru". 13 января 202113.01 в 11:37
Международная выставка оборудования для производства молочной продукции откроется 26 января 2021 года.13.01 в 10:07
Как в Казахстане развивается производство молока. "Forbes (Казахстан)". 25 декабря 202013.01 в 10:03
Stern Ingredients: Новые премиксы микроэлементов для обогащения напитков на основе овса и других источников протеина.
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.