Новости за 12.10.2022

12.10 в 13:38
Пищевым перерабатывающим предприятиям Чувашии возмещают 30% затрат на покупку оборудования.12.10 в 12:17
"Агроэкспорт": В начале года во Вьетнаме насчитывалось более 200 производителей молочной продукции.12.10 в 12:14
Михаил Мищенко: 1,15 млн тонн товарного молока плюс 6-13% дикого - больше молока в Казахстане нет.12.10 в 12:14
ООО "Вохомский сырзавод" выпускает порядка 110 тонн сыра в месяц (Костромская область).12.10 в 12:11
"Молоко Оренбуржья" и "Летний луг" в числе претендентов на получение российского Знака качества.12.10 в 11:29
Глава Минфина РФ Антон Силуанов: Россия остается ответственным международным поставщиком продовольственных товаров.12.10 в 10:48
Система маркировки обработала более 11 млн документов об обороте "молочки" с 1 сентября.12.10 в 10:47
Эксперт: маркировка и система сертификации "Меркурий" обеспечивают безопасность продуктов.12.10 в 10:43
С 1 сентября через систему маркировки молочной продукции прошло свыше 11 миллионов электронных документов.
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.