Новости за 09.08.2021

09.08 в 16:33
Сухонский молочный комбинат в Вологодской области наращивает производственные мощности.09.08 в 13:29
Предприятия ГК "ЭкоНива" готовятся к запуску второго этапа маркировки молочной продукции.09.08 в 13:28
Цена на молоко в России начала расти.09.08 в 13:27
Евгений Купляускас покинул Молочный союз России.09.08 в 13:21
Покупатели не смогут вернуть маркированный товар в магазин - ЦРПТ. "DairyNews.ru". 9 августа 202109.08 в 13:18
Lactica - лауреат Премии "Здоровое питание – 2021".09.08 в 13:03
"РостАгроЭкспорт" завершил подготовку к внедрению второго этапа маркировки молочной продукции.09.08 в 12:00
"Эконива" не испытывает проблем при подготовке ко второму этапу маркировки молочной продукции.09.08 в 11:35
В агентстве Getbrand разработали дизайн упаковки премиальной линейки сыров Market Collection.09.08 в 10:21
Завод "Лузинское молоко" под Омском стал собственностью Тюкалинского маслосыркомбината.09.08 в 09:06
Обанкротившийся орловский молочный завод попробуют продать со скидкой в 10% – за 224 млн рублей.
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.