Новости за 07.02.2022

07.02 в 16:14
Нижегородская область входит в тройку лидеров в ПФО по выпуску "честной" молочной продукции.07.02 в 14:22
Новые правила ветеринарной экспертизы молока: что ждет производителей в марте? "DairyNews.ru". 4 февраля 202207.02 в 14:19
По итогам 2021 года китайские импортеры увеличили закупки сухого молока на 52% - CNIEL.07.02 в 14:02
Сергей Баранов: одна тонна выброшенной сыворотки сопоставима с 80 тоннами канализационных стоков.07.02 в 14:01
Растущая цена импорта повышает Dairy Index DIA.07.02 в 13:53
Данила Козлов: Даже не представляю, сколько денег пришлось и еще придется потратить крупным производителям.07.02 в 12:19
"ЭкоНива" представляет 12-месячный твердый сыр Durr.07.02 в 10:16
"Планируем развивать направление сырокопченых и сыровяленых деликатесов". "Деловой Ростов". 6 февраля 202207.02 в 09:09
На Узловском молочном комбинате оптимизировали производство творога. "Myslo.ru". 4 февраля 202207.02 в 09:06
Ретейлеры дуют на молоко: грозит ли сырам и йогуртам резкое подорожание? "Фонтанка.ru". 5 февраля 2022
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.