Новости за 05.10.2021

05.10 в 17:24
Крафтовый сыр из Татарстана: от кухни до собственного завода. "Бизнес Online (Казань)". 3 октября 202105.10 в 15:46
Молочная отрасль приветствует "Агропродмаш".05.10 в 15:01
Михаил Мищенко: потребление молока на душу населения в России выросло на 11,9 кг за последние 7 лет.05.10 в 15:00
Артем Белов: 20% всех инвестиций в пищевую отрасль в 2020 пришлось на молочную промышленность.05.10 в 14:46
Цена блочного масла в Европе начала подъём вслед за подорожанием сливок – "Агроэкспорт".05.10 в 14:43
Римма Чурина: Отношение людей к продуктам, которые стоят на полках, меняется. "DairyNews.ru". 5 октября 2021
05.10 в 11:26
В шорт-лист премии "Агроинвестор года — 2021" вошли 54 компании и фермерских хозяйства.05.10 в 11:25
Более 30 рабочих мест появится на новом заводе по производству сыров в Дмитровском округе (Москва).05.10 в 10:15
КРЗК поможет будущим резидентам ТОР "Забайкалье" защитить проекты от дополнительных затрат.05.10 в 09:54
Всюду знаки. "Российская газета". 4 октября 2021
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.