Новости за 05.04.2021

05.04 в 15:52
Ученые Вологодской ГМХА запатентовали способ получения сгущенного молока с сахаром и иван-чаем.05.04 в 15:45
Рабочая встреча Президента РФ Владимира Путина с Министром сельского хозяйства Дмитрием Патрушевым.05.04 в 15:28
Цены на сырое молоко выросли на 3,6%05.04 в 15:25
Все регуляторные вмешательства государства в молочную отрасль влияют на себестоимость – Артем Белов.05.04 в 15:25
Молочная отрасль очень чувствительна к реально располагаемым расходам населения – Артем Белов.05.04 в 15:22
Вопросы сезонного снижения закупочных цен на молоко ЛПХ обсуждены на совещании у главы Чувашии. "DairyNews.ru". 5 апреля 202105.04 в 15:14
В Чувашской республике только два предприятия закупили оборудование для маркировки мороженого и сыров.05.04 в 15:14
В Самарской области готовность предприятий молочной отрасли к обязательной маркировке от 10 до 60%.05.04 в 15:08
Dairy Index DIA снова вырос.05.04 в 13:39
В Самарской области будет создан второй по мощности в России центр переработки молока, - Минсельхоз.05.04 в 13:02
В СФ предлагают увеличить вдвое компенсацию затрат аграриев на транспортировку продукции.05.04 в 12:04
Quantum Graphics соединяет кофе и кефир.05.04 в 11:27
Тульский машзавод "Плава" начал поставку оборудования для молочной промышленности в Испанию.05.04 в 10:35
За ЗОЖ и моду: альтернативное молоко захватывает полки ретейлеров. "Деловой Петербург". 1 апреля 2021
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.