Новости за 04.05.2021

04.05 в 16:27
В Тулунском районе Иркутской области в ближайшее время откроют цех по переработке молока.04.05 в 15:33
УОМЗ им. Верещагина будет сохранен как самостоятельное юридическое лицо (Вологодская область).04.05 в 15:23
Торговые сети в Самарской области готовы к введению обязательной маркировки на молочную продукцию.04.05 в 11:32
Новый инвестор Сухонского молочного комбината сохранит профиль предприятия (Вологодская область).04.05 в 10:19
Нацпроект помог молочникам заработать в два раза больше денег. "Российская газета". 4 мая 202104.05 в 10:17
10% новинок перестают продаваться в течение первого года после запуска — исследование NielsenIQ.04.05 в 10:08
Перерегистрация права собственности на Сухонский молкомбинат в Соколе Вологодской области завершится к 20 мая 2021г.04.05 в 09:38
Бизнесмен из Коми округа построит молокоперерабатывающий завод в Кудымкаре в Пермском крае.04.05 в 09:26
ЗМК принял участие в организации ифтара в Казани.04.05 в 08:38
"ФрутоНяня" стала победителем народного голосования "50 легендарных брендов" в номинации "Новые легенды".
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.