Новости за 01.10.2021

01.10 в 16:58
Около 40 сельхозпроизводителей Подмосковья примут участие в аграрной выставке "Золотая осень-2021".01.10 в 14:42
На молочном заводе холдинга "Комос Групп" продолжается строительство локальных очистных сооружений (Удмуртия).01.10 в 14:38
Компания "Золотые луга" завоевала высшие награды Фестиваля качества масла и сыров в Екатеринбурге.01.10 в 14:24
Татьяна Нагаева: Производители молока уходят к новым переработчикам для сохранения маржи. "DairyNews.ru". 1 октября 202101.10 в 14:22
АМП "Дамол": подготовка к третьему этапу маркировки молочной продукции идет полным ходом.01.10 в 13:34
Для сдерживания цен на социально значимые продукты выделят 2,7 млрд тенге в Нур-Султане.01.10 в 13:02
Хотим нормальные цены — едем в поля. Свердловчанам предлагают объединиться против сетей.01.10 в 12:51
"Краснопольский сыровар": спрос превысил предложение. "Деловой квартал (Челябинск)". 1 октября 202101.10 в 11:13
"СОЮЗСНАБ": разработка пищевых добавок по инновационной технологии — сухие ароматизаторы спрей-драй.01.10 в 11:04
В Минсельхозе Башкортостана обсудили готовность сельхозкооперативов к маркировке молочной продукции.01.10 в 09:09
Три белгородских агропромышленных предприятия попали в список 200 крупнейших компаний России.
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.