Новости за 01.09.2022

01.09 в 16:02
В Пензе обсудят перспективы использования конопли в масложировой индустрии и пищевой промышленности.01.09 в 15:38
Представители бизнеса сообщили о готовности к новому этапу маркировки молочной продукции.01.09 в 13:15
Артем Белов, Союзмолоко: Возмещение затрат на маркировку позволит стабилизировать финансовое состояние индустрии.01.09 в 12:53
"Агропромкомплектация" продолжает модернизацию Дмитрогорского молочного завода в Тверской области.01.09 в 12:47
Выручка Arla выросла на 17%.01.09 в 11:31
От коровы до прилавка: В России начинается новый этап цифровой маркировки молочной продукции.01.09 в 10:33
От строительства к пусконаладке: продолжается модернизация Дмитрогорского молочного завода (Тверская область).01.09 в 10:07
Агрохолдинг "Степь" во II квартале 2022 увеличил производство молока на 75%, до 36 тыс тонн.01.09 в 08:56
Калужская сыроварня "Гран Летье" и сидродельня "Аблъко" получили премию Russian Street Food Awards.01.09 в 08:52
В Ленинградский области появится еще один зерновой терминал. "Агроинвестор". 1 сентября 2022
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.