Новости за 01.09.2021

01.09 в 16:25
Калужский губернатор Владислав Шапша посетил объекты, значимые для развития Козельского района.01.09 в 14:01
По итогам 2020 года и семи месяцев этого года "Эконива" получила 1,9 млрд рублей господдержки – Виктор Логинов.01.09 в 13:56
Выбран победитель фестиваля "СЫР! ПИР! МИР! - 2021".01.09 в 13:55
Рост цен на молочную продукцию может составить 7-9%.01.09 в 12:59
Костромские сыры снова на высоте.01.09 в 12:49
Беспрецедентным подорожанием молочки грозят стандарты ЕАЭС. "КазахЗерно". 31 августа 202101.09 в 12:14
АКОРТ: предприятия ретейла начали реализовывать промаркированную молочную продукцию длительного хранения.01.09 в 10:18
Обязательная маркировка молочной продукции со сроком хранения свыше 40 суток началась в РФ.01.09 в 09:38
Молокозавод в Ленобласти обучил персонал "бережливым" технологиям. "Российская газета". 31 августа 202101.09 в 09:00
В России началась обязательная маркировка молочной продукции со сроком хранения свыше 40 суток.01.09 в 08:39
Типография "Констанция Кубань" начала выпуск упаковки с кодами маркировки для предприятий молочной отрасли.
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.