Новости за 01.03.2023

01.03 в 15:38
Белоруссия рассчитывает почти вдвое нарастить поставки продовольствия в Китай - министр.01.03 в 13:43
Молочный комбинат "Ставропольский" реализует проект по созданию первого в России производства лактулозы.01.03 в 13:41
Предприятия "ЭкоНивы" в Калужской области подтвердили статус органического производства.01.03 в 13:35
Nielsen IQ: Более половины продаж СТМ приходится на молочную продукцию и прохладительные напитки.01.03 в 13:32
Минсельхоз: В Сахалинской области сохраняется стабильность логистических цепочек и поставок продукции.01.03 в 13:10
Царицынский и Лианозовский комбинаты поставляют сухие молочные смеси по офсетному контракту с правительством Москвы.01.03 в 12:19
С 6 по 10 февраля компания Фудлэнд принимала участие в 30-ой ежегодной международной выставке "ПРОДЭКСПО 2023".01.03 в 10:46
Предприятия "ЭкоНивы" в Калужской области подтвердили статус органического производства.01.03 в 09:48
Жажда замучила. "Деловой Петербург". 1 марта 202301.03 в 09:03
Чем кормит себя Казахстан: инфографика.01.03 в 09:02
Две молочно-товарные фермы и молокоперерабатывающий завод планируют открыть в Абайской области Казахстана.
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.