Новости за 12.08.2020

12.08 в 17:44
МЭР предлагает повысить ставки на экспорт подсолнечника из РФ в феврале-августе 2021 г.12.08 в 17:38
МЭР предлагает повысить ставки на экспорт подсолнечника из РФ в феврале-августе 2021 г.12.08 в 16:35
Аграрии Новосибирской области получили с начала 2020 года почти 2 млрд рублей господдержки.12.08 в 16:30
С начала 2020 года из Кировской области направлено на экспорт более 2,5 тысяч тонн рапсового масла.12.08 в 14:13
В Астраханской области в 2021 году начнется экспериментальная высадка технической конопли.12.08 в 10:27
"День соевого поля" проходит в Липецкой области.12.08 в 10:08
Компания "Эссен Продакшн АГ" начала поставки соусной продукции и приправ в Канаду и Финляндию.12.08 в 10:02
Тамбовский бизнесмен Сергей Максимов: "Деньги – показатель ума". "ABIREG". 11 августа 202012.08 в 09:15
Минэкономразвития предложило втрое увеличить пошлину на экспорт подсолнечника. "Агроинвестор". 12 августа 202012.08 в 08:51
Ход сезонных полевых работ на 11 августа 2020 года.
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.