Новости за 10.09.2020

10.09 в 15:50
Липецкие аграрии убирают масличные культуры.
10.09 в 15:44
АПК РФ на фоне COVID-19 корректирует инвестпланы, сохраняя стратегические проекты. "Интерфакс". 10 сентября 2020.10.09 в 13:27
Что пророчат КФХ? "DairyNews.ru". 9 сентября 202010.09 в 12:54
Губернатор Смоленской области Алексей Островский оценил промышленный потенциал Сафоновского района.10.09 в 12:16
Французский инвестор построит семенной завод в Воронежской области. "Агроинвестор". 10 сентября 202010.09 в 12:13
Полив растений с аэроплана: Новые технологии и сорта сельхозкультур представят на Дне поля в Приморье.10.09 в 11:39
В Курганской области производители продуктов расширяют производства и модернизируют линии.10.09 в 11:39
Экспорт пшеницы из РФ в июле увеличился в 11 раз к июню 2020 года, импорт ячменя вырос в 9 раз - ФТС.10.09 в 10:42
Резиденты ТОР "Амуро-Хинганская" в ЕАО за четыре года инвестировали почти 2,3 млрд рублей. "ТАСС". 10 сентября 202010.09 в 09:00
Французская компания вложит 2,6 млрд рублей в производство семян в Воронежской области.10.09 в 08:47
Ход сезонных полевых работ на 9 сентября 2020 года.10.09 в 08:41
Липецкие аграрии убирают масличные культуры.
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.