Новости за 30.09.2021

30.09 в 17:47
От "Эстерхази" до "Дракоши" - "Владхлеб" заново знакомит с лакомствами, которые обзавелись новой яркой упаковкой.30.09 в 17:30
Новинки кондитерской продукции от "Первого хлебозавода" - трубочка с заварным кремом и эклер с кремом "Пломбир".30.09 в 10:42
В Красноярске завершились публичные слушания относительно судьбы недостроенного Краскона.30.09 в 10:21
Конфетный дождь: Россия удвоила продажу шоколадных изделий за границу. "Аргументы и факты". 27 сентября 202130.09 в 10:13
Ванильный зефир из магазина оказался не таким, как указано в составе. "Телеканал 360". 27 сентября 202130.09 в 10:07
В Краснодаре у предпринимателя пытаются изъять частное предприятие. "Аргументы недели". 29 сентября 202130.09 в 10:03
В Самаре на кондитерской фабрике "Нестле" запустили обновленную линию по переработке какао-бобов.30.09 в 10:02
Дни легендарного бренда "Бабаевский" ® в "Аленке"®.30.09 в 09:01
В России утверждена концепция развития оптовых продовольственных рынков. "Агроинвестор". 29 сентября 2021
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.