Группа "Черкизово" предлагает наладить поставки в КНР готовой продукции из мяса птицы.
06.08.2020 в 10:09 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Россия по итогам первого полугодия 2020 года вошла в тройку крупнейших экспортеров мяса птицы в Китай. Но для сохранения позиций и дальнейшего развития экспорта необходимо углублять каналы сбыта и расширять ассортимент, в том числе за счет продукции с глубокой степенью переработки, считают эксперты Группы "Черкизово"
Российские птицеводческие компании с открытием рынка КНР в 2019 году смогли воспользоваться дефицитом на внутреннем рынке Китая и занять заметную позицию среди экспортеров мяса птицы. Если по итогам 2019 года Россия замыкала пятерку крупнейших стран-экспортеров мяса птицы в Китай, то по итогам первого полугодия 2020 года заняла уже третье место. Однако на дальнейшие успехи российских компаний могут повлиять рост внутреннего производства в Китае и возвращение на рынок КНР других серьезных поставщиков – в частности, США. Такое мнение в ходе онлайн-сессии "Экспорт российской продукции птицеводства в Китай: стратегия успеха" высказал руководитель управления экспорта ТД "Черкизово" Андрей Терехин.
"В этих осложнившихся условиях нам потребуются более значительные усилия для развития на рынке Китая, в частности, - выход на более премиальные, высоко-маржинальные продукты. Необходимо совершить этот качественный рывок",- считает эксперт.
Как подчеркнул Андрей Терехин, экспортный потенциал России не ограничивается поставками только замороженного сырья (лап, голени, крыльев) – в перспективе Россия может поставлять в Китай готовые продукты с глубокой степенью переработки.
"Если мы говорим о серьезной заявке на постоянное присутствие на рынке Китая - нужно говорить о премиальной продукции, которая могла бы продаваться как в рознице, так и онлайн-магазинах страны. Считаем необходимым в перспективе наладить поставки продукции, прошедшей глубокую степень переработки. Куриные ноги, которые сейчас поставляются навалом в коробах по 10 кг, могут продаваться в индивидуальной упаковке, а ассортимент в целом можно расширить за счет готовой продукции, прошедшей термическую обработку, - мясо в различных маринадах, наггетсы, котлеты, которые будут производиться в России. Это более высокий по качеству продукт и совсем иная добавочная стоимость", - подчеркнул Андрей Терехин. Он добавил, что такое производство в России создает дополнительные рабочие места и повысит налоговые поступления в бюджет.
Группа "Черкизово" готова обсуждать вопрос о возможности доступа на рынок КНР продукции из мяса птицы с глубокой степенью переработки с представителями федеральных ведомств: Россельхознадзора, Минсельхоза, "Агроэкспорта". Решение о доступе такой продукции на рынок Китая требует большой проработки и может занять долгое время. Однако данное направление является очень перспективным и значимым для российских птицеводческих компаний, подытожил представитель "Черкизово".
Китай является ключевым экспортным рынком для Группы "Черкизово" - в 2019 году компания отгрузила в КНР 14 тысяч тонн курицы (более 40% от общего объема экспорта "Черкизово" данной категории продукции). В 2020 году "Черкизово" планирует поставить в Китай уже свыше 50 тысяч тонн продукции из мяса птицы.
Организаторами онлайн-сессии "Экспорт российской продукции птицеводства в Китай: стратегия успеха" выступили Федеральный центр "Агроэкспорт" и Национальный союз птицеводов. В ходе мероприятия представители Минсельхоза России и региональных органов управления АПК, ведущие эксперты, руководители российских компаний птицеводческой отрасли обсудили состояние и перспективы российской продукции на китайском рынке. В сессии приняли участие 230 человек.
Для справки: Название компании: Группа Черкизово, ПАО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Российские птицеводческие компании с открытием рынка КНР в 2019 году смогли воспользоваться дефицитом на внутреннем рынке Китая и занять заметную позицию среди экспортеров мяса птицы. Если по итогам 2019 года Россия замыкала пятерку крупнейших стран-экспортеров мяса птицы в Китай, то по итогам первого полугодия 2020 года заняла уже третье место. Однако на дальнейшие успехи российских компаний могут повлиять рост внутреннего производства в Китае и возвращение на рынок КНР других серьезных поставщиков – в частности, США. Такое мнение в ходе онлайн-сессии "Экспорт российской продукции птицеводства в Китай: стратегия успеха" высказал руководитель управления экспорта ТД "Черкизово" Андрей Терехин.
"В этих осложнившихся условиях нам потребуются более значительные усилия для развития на рынке Китая, в частности, - выход на более премиальные, высоко-маржинальные продукты. Необходимо совершить этот качественный рывок",- считает эксперт.
Как подчеркнул Андрей Терехин, экспортный потенциал России не ограничивается поставками только замороженного сырья (лап, голени, крыльев) – в перспективе Россия может поставлять в Китай готовые продукты с глубокой степенью переработки.
"Если мы говорим о серьезной заявке на постоянное присутствие на рынке Китая - нужно говорить о премиальной продукции, которая могла бы продаваться как в рознице, так и онлайн-магазинах страны. Считаем необходимым в перспективе наладить поставки продукции, прошедшей глубокую степень переработки. Куриные ноги, которые сейчас поставляются навалом в коробах по 10 кг, могут продаваться в индивидуальной упаковке, а ассортимент в целом можно расширить за счет готовой продукции, прошедшей термическую обработку, - мясо в различных маринадах, наггетсы, котлеты, которые будут производиться в России. Это более высокий по качеству продукт и совсем иная добавочная стоимость", - подчеркнул Андрей Терехин. Он добавил, что такое производство в России создает дополнительные рабочие места и повысит налоговые поступления в бюджет.
Группа "Черкизово" готова обсуждать вопрос о возможности доступа на рынок КНР продукции из мяса птицы с глубокой степенью переработки с представителями федеральных ведомств: Россельхознадзора, Минсельхоза, "Агроэкспорта". Решение о доступе такой продукции на рынок Китая требует большой проработки и может занять долгое время. Однако данное направление является очень перспективным и значимым для российских птицеводческих компаний, подытожил представитель "Черкизово".
Китай является ключевым экспортным рынком для Группы "Черкизово" - в 2019 году компания отгрузила в КНР 14 тысяч тонн курицы (более 40% от общего объема экспорта "Черкизово" данной категории продукции). В 2020 году "Черкизово" планирует поставить в Китай уже свыше 50 тысяч тонн продукции из мяса птицы.
Организаторами онлайн-сессии "Экспорт российской продукции птицеводства в Китай: стратегия успеха" выступили Федеральный центр "Агроэкспорт" и Национальный союз птицеводов. В ходе мероприятия представители Минсельхоза России и региональных органов управления АПК, ведущие эксперты, руководители российских компаний птицеводческой отрасли обсудили состояние и перспективы российской продукции на китайском рынке. В сессии приняли участие 230 человек.
Для справки: Название компании: Группа Черкизово, ПАО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.