На "север": газодобыча пересаживается на амфибии и аэролодки. "Портал Спецтехника и нефтегазовое оборудование". 9 апреля 2024
Нефтяная и газовая » Нефтяная промышленность
Нефтяная и газовая » Газовая промышленность
Машино- и приборостроение » Тракторы и спецтехника
Нефтяная и газовая » Газовая промышленность
Машино- и приборостроение » Тракторы и спецтехника
10.04.2024 в 09:28 | Портал Спецтехника и нефтегазовое оборудование | Advis.ru
2 апреля 2024 года на Х Международном "СПГ Конгресс Россия" ГК "СЕВЕР", ведущий отечественный разработчик и производитель высокопроходимого транспорта, представила доклад "Амфибийная техника как уникальное решение транспортно-логистического обеспечения нефтегазового комплекса в труднодоступных местах". Презентация состоялась в первый день форума на сессии "Современные технологии и решения для СПГ" и была посвящена одной из главных обсуждаемых тем Конгресса — решению логистических проблем в добывающих отраслях.
До 70 % грузопотока добываемых полезных ископаемых по Северному морскому пути (СМП), главной артерии приполярной России, в настоящее время обеспечено такими системообразующими компаниями, как "Новатэк", "Газпромнефть", "Роснефть" и другими. Но хотя Федеральный проект "Развитие морских портов" для оптимизации логистики предполагает строительство портового хозяйства СМП как можно ближе к местам добычи полезных ископаемых, перевозки по суше до сих пор представляет собой серьезную проблему для всех участников.
Поэтому в регионе, где находится свыше 15 важнейших месторождений, в перспективе готовых дать до 23 млн тонн грузов, создание логистической связности становится одной из основных и сложных задач, обеспечить решение которого поможет высокопроходимая наземная спецтехника — амфибийные траки и аэролодки.
"Мы видим, что обеспечить стабильную работу месторождений невозможно без организации надежной круглогодичной микрологистики, которая должна решить три главные задачи, — подчеркивает докладчик, Павел Трыков, директор по развитию ГК „СЕВЕР". — Во-первых, обслуживание нефтегазовых месторождений, включая бесперебойную транспортировку грузов, специального оборудования и людей в труднодоступные места, во-вторых, проведение геологоразведочных работ и, в-третьих, обеспечение работ по ликвидации возможных аварий. Все это должно происходить на больших территориях в тундре, лесотундре, на любых акваториях, по льду, снегу, в межсезонье, в Арктической зоне и условиях Крайнего Севера. Обычный транспорт, даже высокопроходимый, с такой комбинацией задач не справляется, либо требует очень высоких эксплуатационных расходов, как, например, при использовании вертолетов. Сейчас один снегоболотоход способен заменить парк из пяти привычных „Газелей" или „буханок" с соответствующим снижением затрат, а служит такая техника более 10 лет при активном использовании".
Эксперт отмечает, что снегоболотоходы с колесной формулой 6х6 и кабинами разной длины серий "Профи-Макс" и "Профи-Макс" используются "Новотэк" (проект АСПГ2), "Росатом" (Певек), "РН-Ванкор" (Красноярский край), "Полюс-Геосервис" и другими системно значимыми компаниями для перевозки персонала и грузов на месторождениях и других производственных объектах.
А специально для нужд "Газпромнефть" компания "СЕВЕР" разработала первый в мире седельный тягач на шинах сверхнизкого давления, способный перевозить до 10 тонн груза. Модель "Профи-Макс-Тягач" уже активно применяется на Чаяндинском и Ковыктинском газоконденсатном месторождениях.
Поскольку эксплуатация амфибий в условиях ненадежных грунтов и вечной мерзлоты требует особой конструкции покрышек, в "СЕВЕР" разработали и выпускают на своих мощностях шины низкого давления SEVER-TRUCKS модификации 2.0 из двухслойной кремниевой резины. Подобные шины работают при давлении от 0,05 до 0,5 атм, имеют увеличенное пятно контакта и дополнительные грунтозацепы.
Это единственное в России производство такого рода, где используется прочное, износостойкое и долговечное карьерное и авиационное сырье, в отличие от традиционной технологии, где применяют сельскохозяйственные ресурсы. Для облегчения общей массы амфибии, что важно для Арктической зоны, впервые на рынке используются легкосплавные алюминиевые диски, также собственного серийного изготовления.
Амфибийная техника, готовая круглогодично работать при любой погоде и на полном бездорожье – аэролодки и снегоболотоходы – способны обеспечить 100 % микрологистических задач в тяжелых условиях Севера. В ближайшей перспективе именно они имеют все шансы стать транспортной основой приполярных регионов, в силу универсальности, экономичности и возможности решать уникальные задачи, неподвластные традиционным авиаперевозкам.
До 70 % грузопотока добываемых полезных ископаемых по Северному морскому пути (СМП), главной артерии приполярной России, в настоящее время обеспечено такими системообразующими компаниями, как "Новатэк", "Газпромнефть", "Роснефть" и другими. Но хотя Федеральный проект "Развитие морских портов" для оптимизации логистики предполагает строительство портового хозяйства СМП как можно ближе к местам добычи полезных ископаемых, перевозки по суше до сих пор представляет собой серьезную проблему для всех участников.
Поэтому в регионе, где находится свыше 15 важнейших месторождений, в перспективе готовых дать до 23 млн тонн грузов, создание логистической связности становится одной из основных и сложных задач, обеспечить решение которого поможет высокопроходимая наземная спецтехника — амфибийные траки и аэролодки.
"Мы видим, что обеспечить стабильную работу месторождений невозможно без организации надежной круглогодичной микрологистики, которая должна решить три главные задачи, — подчеркивает докладчик, Павел Трыков, директор по развитию ГК „СЕВЕР". — Во-первых, обслуживание нефтегазовых месторождений, включая бесперебойную транспортировку грузов, специального оборудования и людей в труднодоступные места, во-вторых, проведение геологоразведочных работ и, в-третьих, обеспечение работ по ликвидации возможных аварий. Все это должно происходить на больших территориях в тундре, лесотундре, на любых акваториях, по льду, снегу, в межсезонье, в Арктической зоне и условиях Крайнего Севера. Обычный транспорт, даже высокопроходимый, с такой комбинацией задач не справляется, либо требует очень высоких эксплуатационных расходов, как, например, при использовании вертолетов. Сейчас один снегоболотоход способен заменить парк из пяти привычных „Газелей" или „буханок" с соответствующим снижением затрат, а служит такая техника более 10 лет при активном использовании".
Эксперт отмечает, что снегоболотоходы с колесной формулой 6х6 и кабинами разной длины серий "Профи-Макс" и "Профи-Макс" используются "Новотэк" (проект АСПГ2), "Росатом" (Певек), "РН-Ванкор" (Красноярский край), "Полюс-Геосервис" и другими системно значимыми компаниями для перевозки персонала и грузов на месторождениях и других производственных объектах.
А специально для нужд "Газпромнефть" компания "СЕВЕР" разработала первый в мире седельный тягач на шинах сверхнизкого давления, способный перевозить до 10 тонн груза. Модель "Профи-Макс-Тягач" уже активно применяется на Чаяндинском и Ковыктинском газоконденсатном месторождениях.

Поскольку эксплуатация амфибий в условиях ненадежных грунтов и вечной мерзлоты требует особой конструкции покрышек, в "СЕВЕР" разработали и выпускают на своих мощностях шины низкого давления SEVER-TRUCKS модификации 2.0 из двухслойной кремниевой резины. Подобные шины работают при давлении от 0,05 до 0,5 атм, имеют увеличенное пятно контакта и дополнительные грунтозацепы.
Это единственное в России производство такого рода, где используется прочное, износостойкое и долговечное карьерное и авиационное сырье, в отличие от традиционной технологии, где применяют сельскохозяйственные ресурсы. Для облегчения общей массы амфибии, что важно для Арктической зоны, впервые на рынке используются легкосплавные алюминиевые диски, также собственного серийного изготовления.
Амфибийная техника, готовая круглогодично работать при любой погоде и на полном бездорожье – аэролодки и снегоболотоходы – способны обеспечить 100 % микрологистических задач в тяжелых условиях Севера. В ближайшей перспективе именно они имеют все шансы стать транспортной основой приполярных регионов, в силу универсальности, экономичности и возможности решать уникальные задачи, неподвластные традиционным авиаперевозкам.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

ИНДУСТРИЯ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ И СТРОИТЕЛЬСТВО ПИЩЕВЫХ ПРОИЗВОДСТВ
Специалисты INFOLine предлагают клиентам сэкономить 50 тысяч рублей на приобретении двух информационно-аналитических продуктов.
В пакет входят:
1. Исследование «Производство продуктов питания и напитков РФ 2025 года» (стандартная цена 120 тысяч руб.). Структура отчета:
- анализ основных показателей производства пищевых продуктов и напитков,
- ключевые события отрасли, включая сделки M&A, а также международную деятельность предприятий,
- детальное описание состояния всех направлений индустрии,
- анализ экспорта и импорта основных продуктов питания,
- рейтинг крупнейших производителей продуктов питания РФ с бизнес-справками компаний,
- актуальные тренды рынка,
- консенсус-прогноз развития отрасли.
2. Отраслевой обзор «140 строящихся и проектируемых пищевых производств РФ. Проекты 2025 года» (стандартная цена 80 тысяч руб.). В обзоре детально описаны инвестиционные проекты строительства и реконструкции объектов по состоянию на апрель 2025 года и планируемые к завершению в 2025-2030 годах в следующих подотраслях:
- переработка и консервирование мяса и птицы, рыбы и морепродуктов, фруктов и овощей,
- производство масел и жиров,
- производство молочной продукции, детского питания и диетических пищевых продуктов,
- производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности, хлебобулочных и мучных кондитерских, а также макаронных изделий,
- производство сахара и мелассы, шоколада и сахаристых кондитерских изделий,
- производство чая и кофе, приправ и пряностей,
- производство полуфабрикатов и готовых блюд,
- производство напитков прочих пищевых продуктов,
- производство кормов для сельскохозяйственных домашних животных,
- глубокая переработка зерна.
ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ ПАКЕТА – 150 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
str@allinvest.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.