Склад косметики и бытовой химии построят в подмосковной Истре более чем за 2,4 млрд руб.
Парфюмерно-косметический рынок » Парфюмерно-косметический рынок
Транспорт и логистика » Логистика
Строительство » Московский регион
Транспорт и логистика » Логистика
Строительство » Московский регион
08.04.2024 в 12:25 | Ruhim.ru | Advis.ru

"Главгосстройнадзор Московской области выдал разрешение на строительство нового многофункционального производственно-складского комплекса "Ориентир-Запад", который войдет в контур предприятий индустриального парка "Ориентир" в городском округе Истра", - говорится в сообщении.
В нем отмечается, что площадь комплекса составит более 46 тыс. кв. м. Он будет предназначен для хранения парфюмерно-косметической продукции, уходовых средств, а также бытовой химии.
Запуск склада в эксплуатацию намечен на конец февраля 2025 года, добавили в надзорном ведомстве.
Комплекс обеспечит дополнительными рабочими местами 638 человек.
Для справки: Название компании: Ориентир, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.