Как изменилась ситуация на автомобильном рынке Узбекистана. "UzDaily.uz". 14 марта 2024
15.03.2024 в 15:44 | UzDaily.uz | Advis.ru
Эксперты ЦЭИР проанализировали, как изменился авторынок в Узбекистане в феврале месяце. Несмотря на заметное снижение активности на авторынке в феврале месяце, в сегменте новых легковых машин, продажи за год выросли на 8,4%. Рынок электромобилей за год вырос в три раза.
Центр экономических исследований и реформ ежемесячно проводит анализ ситуации на авторынке Узбекистана.
По результатам февраля общие продажи всех транспортных средств в Узбекистане превысили 115 тыс. В целом за год авторынок сократился на 6,3%.
В феврале было продано 109,7 тыс. легковых автомобилей. При этом в годовом измерении, авторынок легковых машин снизился на 5,6%.
Ситуация на первичном авторынке
Что касается ситуации на первичном рынке легковых авто, то здесь продажи за месяц заметно просели и составили чуть более 26 тыс. машин. Относительно прошлого года, первичный авторынок легковушек вырос на 8,4%.
Вместе с тем, за месяц было продано 23,5 тыс. легковых авто отечественного производства, что на 7,7% больше относительно февраля прошлого года.
Сегмент легковых иномарок
За год рынок иномарок вырос на 15,6%. По итогам февраля продажи новых легковых автомобилей иностранного производства составили 2,7 тыс. машин.
Ситуация на рынке электромобилей
Несмотря на некоторое снижение интереса к электромобилям, начавшееся в начале года, продажи новых легковых электрокаров за год выросли в 3 раза.
Центр экономических исследований и реформ ежемесячно проводит анализ ситуации на авторынке Узбекистана.
По результатам февраля общие продажи всех транспортных средств в Узбекистане превысили 115 тыс. В целом за год авторынок сократился на 6,3%.
В феврале было продано 109,7 тыс. легковых автомобилей. При этом в годовом измерении, авторынок легковых машин снизился на 5,6%.
Ситуация на первичном авторынке
Что касается ситуации на первичном рынке легковых авто, то здесь продажи за месяц заметно просели и составили чуть более 26 тыс. машин. Относительно прошлого года, первичный авторынок легковушек вырос на 8,4%.
Вместе с тем, за месяц было продано 23,5 тыс. легковых авто отечественного производства, что на 7,7% больше относительно февраля прошлого года.
Сегмент легковых иномарок
За год рынок иномарок вырос на 15,6%. По итогам февраля продажи новых легковых автомобилей иностранного производства составили 2,7 тыс. машин.
Ситуация на рынке электромобилей
Несмотря на некоторое снижение интереса к электромобилям, начавшееся в начале года, продажи новых легковых электрокаров за год выросли в 3 раза.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.