Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Tecnimont увеличила требования к ЕвроХиму в международном арбитраже до 600 млн евро.

Tecnimont увеличила требования к ЕвроХиму в международном арбитраже до 600 млн евро.
Maire Tecnimont увеличила размер требований к "ЕвроХиму" в международном арбитраже с 400 млн до почти 600 млн евро, говорится в отчете итальянской компании.
Tecnimont и ее российская "дочка" – "МТ Руссия" – в августе 2022 года обратились в Международную торговую палату (ICC) с требованием признать, что контракты на строительство завода "ЕвроХима" в Кингисеппе были расторгнуты заказчиком в одностороннем порядке, и обязать оператора проекта, ООО "ЕвроХим Северо-Запад-2" (ЕХСЗ-2), выплатить компенсацию в размере 400 млн евро. ЕХСЗ-2 в октябре того же года направил встречную претензию о выплате ему 800 млн евро за расторжение контрактов.
В начале 2023 года Tecnimont добилась присоединения к разбирательству материнской компании ЕХСЗ-2 – EuroChem AG, спор был передан на рассмотрение арбитражного суда. Осенью 2023 года Tecnimont представила суду свою позицию, уточнив размер требований к компаниям группы "ЕвроХим": теперь он составляет 572 млн евро, $41 млн и 124 млн рублей.
"ЕвроХиму" предстоит подать встречную претензию в международный арбитраж в мае этого года, пишет в отчете Tecnimont. Окончательное решение по спору будет вынесено не ранее 2026 года, ожидает компания.
В "ЕвроХиме" отказались от комментариев.
"ЕвроХим" и Tecnimont летом 2020 года заключили контракты на строительство в Кингисеппе завода мощностью 1,1 млн тонн аммиака и 1,4 млн тонн карбамида в год. Согласно отчету итальянской компании, общая сумма соглашений составляла 823,4 млн евро и $212,4 млн, а завершить работы планировалось в августе 2023 года.
Tecnimont в мае 2022 года уведомила "ЕвроХим" о приостановке исполнения контрактных обязательств по проекту ЕХСЗ-2. По версии подрядчика, это было связано с невозможностью выполнения работ из-за прекращения поставок импортных материалов и оборудования на фоне санкций. В августе "ЕвроХим" уведомил Tecnimont о расторжении контрактов по проекту в связи с их невыполнением. К этому моменту инженерные работы были завершены на 99%, закупка материалов – на 92%, строительные работы – на 31%.
"ЕвроХим" также пытается через суд добиться выплаты 212 млн евро от Societe Generale и ING Bank, давших гарантии по проекту.

Для справки: Название компании: МТ Руссия, OOO (Tecnimont Russia) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********


Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.