Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

"Курскхлеб" официально вышел из публичного поля.

Предприятие промышленного хлебопечения ОАО "Курскхлеб" больше не публичное общество.
Компания сменила форму собственности с ОАО на АО. Судя по данным из открытых источников, это сделали для того, чтобы поменять способ распространения акций. Теперь список акционеров будет ограничен. "Абирег" также обратился к управляющему партнеру ЮК "Центральный округ" Станиславу Валежникову, чтобы разобраться в причинах реорганизации.
"Дело в том, что "Курскхлеб" просто привел в соответствие свой фактический статус непубличного АО. Реформа статусов АО (с открытого и закрытого на публичное и не публичное) произошла в мае 2014 года. Законом предписывалось привести в соответствие наименования ОАО и ЗАО при любом первом изменении в устав таких юридических лиц.
Видимо, до этого необходимости вносить какие-либо изменения в устав у "Курскхлеба" не было, а специально приводить в соответствие наименование им тоже было не нужно. Видимо, по факту курское предприятие еще до указанной реформы было освобождено от обязанности публично раскрывать информацию о себе (что характерно для публичного АО)", – объяснил господин Валежников.
Отметим, ранее в состав директоров предприятия входил депутат курской облдумы Максим Мамзурин. Однако в прошлом году он продал свой пакет акций генеральному директору "Курскхлеба" Николаю Лопатину.
В 2020 году вокруг хлебозавода разразился скандал. Бывший издатель "МК Черноземье" Денис Шайкин, как полагает следствие, написал компрометирующую статью о генеральном директоре "Проект "Свежий хлеб" Евгении Леванте (покинул пост в апреле 2022 года) о рейдерском захвате конкурирующего предприятия "Курскхлеб". Инициатором захвата якобы выступал депутат Курской областной думы и прежний руководитель проекта "Свежий хлеб" Максим Мамзурин. За неопубликование компромата господин Шайкин потребовал от господина Леванта 400 тыс. рублей. Сам Денис Шайкин свою вину отрицал, называя инцидент провокацией. Он настаивал, что встречался с господином Левантом, для того чтобы взять комментарий к статье. В августе 2022 года журналиста осудили по делу о вымогательстве в крупном размере. Он пытался оспорить приговор, однако попытки оказались безуспешными.
АО "Курскхлеб" зарегистрировано в 1992 году. Уставный капитал – 47,8 тыс. рублей. Гендиректор – Николай Лопатин. Выручка предприятия в 2023 году составила 1,7 млрд (годом ранее показатель был на 15% меньше и составлял 1,5 млрд рублей). Чистая прибыль компании наоборот сократилась до 51,8 млн рублей (падение на 3% по сравнению с 2022 годом, когда она составляла 52,9 млн рублей).
По собственным данным компании, хлебозавод был построен в 1941 году как одно из первых предприятий промышленного хлебопечения в Курской области. Специализируется на производстве традиционных видов хлебобулочных изделий, хлеба из смеси ржано-пшеничной муки, заварных сортах, а также диетической продукции и пр.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot