Группа "Коноплекс" объявляет об открытии нового производства в Пензенской области стоимостью 200 млн рублей.
В Пензенской области состоялось официальное открытие производства, в которое ГК "Коноплекс" вложила порядка 200 млн рублей. Эти средства были инвестированы в возведение нового промышленного комплекса и закупку немецкого, швейцарского и отечественного оборудования, а также его наладку с помощью уникальных технологических решений. Срок окупаемости нового производства составляет 3-5 лет.
После запуска производства мощности "Коноплекса" по производству масла холодного отжима увеличатся до 15 млн бутылок в год. В линейке масел под брендом "Коноплянка" кроме льняного, конопляного, горчичного, подсолнечного, облепихового и тыквенного появятся рыжиковое, кунжутное и другие масла.
Сырьевая база для производства масла в основном также находится в Пензенской области, где ГК "Коноплекс" принадлежит порядка 10 тыс. га сельхозугодий. Порядка 2 тыс. га из них в этом году засеяны промышленной ненаркотической коноплей, остальная площадь – другими культурами.
По словам генерального директора ГК "Коноплекс" Милены Александровой, новый производственный комплекс позволит не только нарастить объемы выпуска продукции, но и облегчит переговоры о поставках продукции в федеральные торговые сети, а также увеличит экспортный потенциал компании.
"Новое производство оснащено самым современным оборудованием и построено в соответствии со стандартами качества ХАССП. Эта площадка соответствует всем, даже самым строгим требованиям, которые предъявляют к качеству продукции федеральные сети. Кроме того, если до этого мы экспортировали продукцию только в страны Евразийского таможенного союза, то теперь уже ведем переговоры с потенциальными заказчиками из Китая, Швейцарии и Германии", - отмечает Милена Александрова.
За последнее время группа компаний "Коноплекс" значительно увеличила свое присутствие во многих розничных сетях ("Лента", "Перекресток", "Окей", "Глобус""), а также в интернет-магазинах (Wildberries, OZON, Beru, Утконос). Компания расширяет и самостоятельные продажи в интернете. В августе компания начинает поставки в торговые сети "Метро" и "Зельгрос", в сентябре в торговую сеть "Магнолия".
Справка:
Конопляное масло является уникальным по питательным свойствам продуктом, а также очень вкусным маслом, обладающим низким аллергенным статусом. Оно рекомендовано для включения в рацион как источник незаменимых полиненасыщенных жирных кислот Омега-3 и Омега-6, для увеличения питательности рациона и повышения иммунитета.
Кроме то, из растения конопли получают конопляное волокно - пеньку, которую используют для канатно-прядильных материалов, различных вариантов утеплителей и для текстильной, бумажной, строительной, авиационной, топливной и других отраслей.
О компании:
Группа компаний "Коноплекс" - российский агропромышленный холдинг, занимающийся выращиванием и переработкой конопли посевной, а также научно-исследовательской деятельностью, связанной с селекцией и семеноводством культуры. Компания является лидером по объему посевных площадей в России - более 12 500 га и выращивает среднерусские сорта конопли "Сурская", "Вера" и "Надежда". Группа производит пищевую, косметическую и фармацевтическую продукцию.
Для справки: Название компании: Управляющая компания Коноплекс, ООО (УК Коноплекс) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.
В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:
- Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
- Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
- Государственное регулирование розничной торговли
- Основные события в розничной торговле FMCG
- Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
- Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.
Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.