Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Раскрашивая жизнь: команда Brandson Branding Agency разработала концепцию печенья ТМ "Штучки" для компании "Любимый Край".

Раскрашивая жизнь: команда Brandson Branding Agency разработала концепцию печенья ТМ Штучки для компании Любимый Край.
АО "КО "Любимый Край" является одним из крупнейших производителей печенья и пряников на Северо-Западе России. Компания была основана в 1999 г. На сегодняшний день продукция "Любимого Края" представлена в 98 городах России, во всех ключевых федеральных торговых сетях, в более чем 58 000 торговых точек по всей стране, в т.ч. и за рубежом.
ТМ "Штучки" принадлежит компании "Любимый Край". Под данной ТМ "Любимый край" выпускает несколько линеек печенья и пряников. В 2019 году печенье ТМ "Штучки" получило золотую медаль на конкурсе "Лучший продукт" в рамках выставки "Продэкспо". Однако по результатам исследований компания приняла решение провести полный ребрендинг ТМ "Штучки": определить новую для ТМ целевую аудиторию, пересмотреть ценовое позиционирование ТМ и, разумеется, обновить дизайн упаковки. Для проведения ребрендинга. "Любимый край" обратился в агентство Brandson. Цель обновленной платформы – привнести в жизнь новоизбранной целевой аудитории яркие краски и подарить минуты вкусного расслабления в мире рутины.
Для разработки новой концепции были поставлены следующие задачи: придумать креативное решение (общий вид упаковки), откорректировать фирменный знак, обновить цвето-графическую схему и провести шрифтовую унификацию, а также применить принцип систематизации SKU для одной ТМ.

Аудит:
В качестве ядра новой целевой аудитории была выбрана молодая девушка 25-35 лет. Как можно описать её портрет? Она работает на динамичной и напряженной работе, требующей постоянной сосредоточенности, "включенности". Эта девушка всегда следует за модными трендами, и при совершении покупок ориентируется в основном на удовлетворение эмоциональных потребностей: хочет яркое и оригинальное, чтобы подчеркнуть свою индивидуальность. Она – индивидуалист и вся жизнь зависит только от неё.
Заметно, что целевая аудитория заинтересована в балансе: требуются рациональные и эмоциональные преимущества бренда. Основной инсайт: "Моя жизнь динамична, и как же хочется найти минутку для сладкого перекуса, который подарит мне мгновения расслабления и яркие эмоциональные ощущения".
Сбалансированный инсайт стал основой нового позиционирования.

Прошлый дизайн был перегружен: присутствовало много лишних элементов, которые едва помещались на лицевую сторону. В основе концепта лежал ретро-стиль: на нём был сделан большой акцент и остальные образы остались без внимания. На упаковке печенья не подчеркивались ключевые элементы, вызывающие активизацию вкусовых рецепторов: кусочки фруктов, качественного шоколада.
Новое позиционирование должно показать, что "Штучки"– это каждый раз:
· Первое– новый яркий и объемный сенсуальный опыт;
· Второе – перерыв на время для себя;
· Третье – это способ развлечь себя, сменить скучное и безэмоциональное - ярким и насыщенным.
Одним словом, "Штучки" скрасят любую ситуацию, и ты никогда не знаешь, какая "штучка" окажется следующей.
В противоположность предыдущей подаче создали обновленную концепцию "Раскрашивая жизнь". Штучки многогранны, они интересны и необычны своими вкусами, каждый кусочек привносит в нашу жизнь радость, раскрашивая унылые будни новыми эмоциями и ощущениями. Позволяет сменить скучное и безэмоциональное ярким и насыщенным!
Широкая вкусовая линейка продукции позволила сделать акцент на разнообразии "красок". Поэтому новая food-зона занимает 50% лицевой упаковки: так подчеркивается одна из самых сильных сторон бренда. Композиция строится по принципу двойной спирали.
Размеры ключевых маркеров в ней несколько гиперболизированы, что позволяет достичь большей динамики и добавить визуальный контраст. Упаковка каждого вкуса обладает уникальной и подходящей цветовой палитрой. Например, печенье со вкусом кокоса вызывает ассоциации расслабления: отпуск, море, пальмы с кокосами.
Так бывает, что иногда взгляды клиента и заказчика не совпадают. Разработанные нами варианты упаковки в данном случае выступили в роли одного из концептов, позволяющего заказчику самому принять решение о финальном результате визуального образа "Штучек".

Для справки: Название компании: Кондитерское объединение Любимый Край, АО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot