Продажи PPG во втором квартале выросли на 45%.
Как сообщает концерн, продажи по итогам апреля-июня составили 4,4 млрд долларов США (+45%), чистая прибыль – 431 млн при 99 млн годом ранее, а скорректированная чистая прибыль – 465 млн (было 258 млн). Сам объем продаж вырос на 24%, а цены на продукцию – в среднем на 3,5%.
Что касается отдельных категорий продукции, то компания отмечает рост продаж ЛКМ декоративного назначения в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток, Африка) на "средний процент", а также положительную динамику в реализации индустриальных покрытий.
Продажи эксплуатационных материалов выросли на 33% до 2,7 млрд долларов США, промышленных покрытий – на 70% до 1,6 млрд. PPG отмечает рост реализации автомобильных лакокрасочных покрытий на 45%, сегмента OEM (оригинальное автомобильное оборудование) – на 75%. Кроме того, концерн в первой половине 2021 года совершил сделки по приобретению Tikkurila, Cetelon и Worwag.
Председатель и главный исполнительный директор PPG Майкл Макгарри, комментируя итоги второго квартала, заявил, что рост продаж отражает частичное восстановление спроса. Тем не менее, на показателе не лучшим образом отразились сбои в поставках и проблемы с сырьем.
"Несмотря на сильный базовый рыночный спрос на конечное использование, нехватка сырья для различных покрытий и проблемы логистики снизили нашу способность полностью обеспечить существующий портфель заказов в течение квартала. Наши недавние приобретения также способствовали нашему сильному росту продаж в годовом исчислении, и они оправдывают наши ожидания", – сказал глава компании.
Он добавил, что PPG по-прежнему уделяет "приоритетное внимание дальнейшему росту отпускных цен". Как ожидается, эта мера позволит полностью компенсировать рост цен на сырье до конца 2021 года.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot