Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Продажи PPG во втором квартале выросли на 45%.

PPG по итогам второго квартала зафиксировал рост финансовых показателей относительно аналогичного периода 2020 года. На результатах положительным образом отразились повышение цен, частичное восстановление спроса на продукцию и недавние приобретения.
Как сообщает концерн, продажи по итогам апреля-июня составили 4,4 млрд долларов США (+45%), чистая прибыль – 431 млн при 99 млн годом ранее, а скорректированная чистая прибыль – 465 млн (было 258 млн). Сам объем продаж вырос на 24%, а цены на продукцию – в среднем на 3,5%.
Что касается отдельных категорий продукции, то компания отмечает рост продаж ЛКМ декоративного назначения в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток, Африка) на "средний процент", а также положительную динамику в реализации индустриальных покрытий.
Продажи эксплуатационных материалов выросли на 33% до 2,7 млрд долларов США, промышленных покрытий – на 70% до 1,6 млрд. PPG отмечает рост реализации автомобильных лакокрасочных покрытий на 45%, сегмента OEM (оригинальное автомобильное оборудование) – на 75%. Кроме того, концерн в первой половине 2021 года совершил сделки по приобретению Tikkurila, Cetelon и Worwag.
Председатель и главный исполнительный директор PPG Майкл Макгарри, комментируя итоги второго квартала, заявил, что рост продаж отражает частичное восстановление спроса. Тем не менее, на показателе не лучшим образом отразились сбои в поставках и проблемы с сырьем.
"Несмотря на сильный базовый рыночный спрос на конечное использование, нехватка сырья для различных покрытий и проблемы логистики снизили нашу способность полностью обеспечить существующий портфель заказов в течение квартала. Наши недавние приобретения также способствовали нашему сильному росту продаж в годовом исчислении, и они оправдывают наши ожидания", – сказал глава компании.
Он добавил, что PPG по-прежнему уделяет "приоритетное внимание дальнейшему росту отпускных цен". Как ожидается, эта мера позволит полностью компенсировать рост цен на сырье до конца 2021 года.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Зарегистрируйтесь на мероприятие от аналитиков INFOLine и получайте ежедневное саммари главных событий отрасли в течение всего сентября.

Предложение действительно для участников:

  • Сессии WorldFood-21 "Новые стратегии поставщиков, ритейла и HoReCa: ориентация на экспорт, вертикальная интеграция, цифровизация и другие стратегии", 22 сентября 2021 года. Подробнее
  • Форума для поставщиков "Диалог Х5-2021", 30 сентября 2021. Подробности и регистрация

Получите пример Summary и специальное предложение на подписку ЗДЕСЬ