Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Роспотребнадзор: "О вступлении в силу технического регламента Таможенного союза "О безопасности пищевой продукции".

Роспотребнадзор: О вступлении в силу технического регламента Таможенного союза О безопасности пищевой продукции.
С 1 июля 2013 г. вступает в силу один из важнейших технических регламентов Таможенного союза "О безопасности пищевой продукции", который направлен на обеспечение безопасности всей пищевой продукции выпускаемой в обращение на территории Таможенного союза.
В структуре рынка розничной торговли доля продовольственных товаров составляет более 40 %.
Являясь горизонтальным регламентом для пищевых продуктов, данный технический регламент содержит минимально необходимые требования безопасности к специализированной пищевой продукции, питьевой воде, расфасованной в емкости, питьевой минеральной воде, алкогольной продукция (в том числе к пиву и напиткам на основе пива), безалкогольным напиткам, соковой и масложировой продукции, биологически активным добавкам к пище (БАД), пищевым добавкам и ароматизаторам и другой продукции.
Кроме того, одновременно вступает в силу целый блок законодательства, регулирующий наряду с показателями безопасности требования в сфере защиты прав потребителей.
Так, с 1 июля 2013 г. вступают в силу вертикальные технические регламенты "Пищевая продукция в части ее маркировки", "Технический регламент на масложировую продукцию", "Технический регламент на соковую продукцию из соков и овощей", "О безопасности отдельных видов специализированной пищевой продукции, в том числе диетического лечебного и диетического профилактического питания"; "Требования безопасности пищевых добавок, ароматизаторов и технологических вспомогательных средств", с 1 июля 2012 г. действует технический регламент Таможенного союза "О безопасности упаковки".
Эти правовые акты уточняют нормы горизонтального технического регламента и специальные процедуры оценки и подтверждения соответствия.
Данные технические регламенты прошли необходимые процедуры публичного обсуждения и предусматривают переходные периоды, необходимые для адаптации участников экономической деятельности к их условиям.
Принятые технические регламенты позволят существенно повысить прозрачность и обеспечить в полной мере безопасное обращение пищевых продуктов в рамках Единого экономического пространства.
При этом одним из главных условий полноценной реализации данных технических регламентов является повышение потребительской грамотности населения, что требует целенаправленной работы среди потребителей.
Таких образовательные программы должны быть дифференцированы по профессиональным и возрастным группам: от детей до людей, имеющих большой жизненный опыт.
Надзор (контроль) за перечисленными вертикальными техническими регламентами на территории Российской Федерации поручен Роспотребнадзору, и предусматривает контроль как за соблюдением требований безопасности для здоровья человека, так и требований в сфере защиты прав потребителей.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.