Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

ФАС России об особенностях рекламного законодательства в сфере радиовещания.

Представитель службы ответил на вопросы участников рынка радиовещания.
Заместитель начальника управления рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС России Ирина Василенкова приняла участие в крупнейшей в индустрии радиовещания конференции "Локальное радио: инновации и перспективы", которую ежегодно проводит Российская академия радио.
В конференции участвовали около 250 представителей ведущих федеральных и региональных радиостанций страны.
В течение двух дней профессионалы индустрии обсуждали управленческие, программные, маркетинговые, коммерческие, технологические и правовые аспекты работы региональных и локальных радиокомпаний.
Ирина Василенкова выступила спикером на панельной дискуссии "Локальные вещатели и государство: взаимодействие в интересах слушателя".
Вместе с заместителем руководителя Роскомнадзора Максимом Виноградовым она ответила на вопросы, имеющие особую практическую ценность для участников конференции.
Особое внимание аудитории привлёк вопрос о том, как считать объём региональной рекламы в радиопрограммах.
"В случае вещания на одной частоте двух и более радиопрограмм, объём рекламы рассчитывается для каждой радиопрограммы исходя из времени вещания этого СМИ в сутки. Соответственно, объём рекламы в каждой радиопрограмме в сутки не должен превышать 20% времени вещания этой радиопрограммы. При этом в объём рекламы включается любая реклама, в том числе региональная. В случае превышения, установленной законом нормы объёма рекламы в радиопрограмме ответственность за это нарушение несёт рекламораспространитель – владелец лицензии на вещание СМИ", – прокомментировала Ирина Василенкова.
Ещё один вопрос, который прозвучал на панельной сессии касался возрастной маркировки анонсов информационных программ. В зале возник спор – нужны ли они на радио или нет.
"В рекламе объектом рекламирования в качестве товара выступает информационная продукция. В рекламе она подлежит обязательной возрастной маркировке в соответствии с требованиями Закона о защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию. Категория этой информационной продукции должна быть обозначена соответствующим знаком или предупреждением о возрастных ограничениях на распространение такой продукции среди детей", – пояснила заместитель начальника управления рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС России.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.