Минсельхоз РФ рассмотрит включение алкоголя в параллельный импорт после поручения кабмина.

Ранее в четверг стало известно, что Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ) направила письмо на имя вице-премьера Дмитрия Григоренко с просьбой разрешить параллельный импорт ряда алкогольных брендов, в том числе Moet, Veuve Clicqout, Finlandia, Jack Daniels, Hennessy. Заместить эти товары в ближайшее время не представляется возможным: на российском рынке нет аналогов и технологий, чтобы наладить их производство, отмечалось в письме, с которым ознакомилось РИА Новости.
"Указанная инициатива будет рассмотрена Минсельхозом России после получения соответствующего поручения правительства РФ", - прокомментировали агентству в министерстве.
Пивоваренная компания AB InBev Efes (бренды Hoegaarden, Stella Artois, Velkopopovickу Kozel) уже выступила против включения алкоголя в список параллельного импорта, считая, что это будет иметь негативные последствия и для потребителя, и для рынка в целом.
Глава Минсельхоза Дмитрий Патрушев в конце июля заявлял, что распространение параллельного импорта на продукты питания не соответствует интересам российского бизнеса, который сейчас получает хорошие стимулы к развитию предприятий и может оперативно заместить практически любую иностранную продукцию в сфере АПК. Ранее в ведомстве отмечали, что Минсельхоз будет рассматривать продукцию АПК для параллельного импорта только как исключение.
Для справки: Название компании: Министерство сельского хозяйства Российской Федерации (Минсельхоз России) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot