Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

РУСАЛ может стать основным поставщиком алюминия в Японию.

В 2012 году компания РУСАЛ планирует продать более миллиона тонн высококачественной алюминиевой продукции на мировых рынках. Об этом на встрече с журналистами 1 ноября заявил Владимир Полин, директор по алюминиевому бизнесу "Восток" компании РУСАЛ.
Как отметил Полин, за последние годы РУСАЛ значительно продвинулся в производстве продукции с добавленной стоимостью. Прежде всего, это сплавы алюминия и катанка, премии на которые намного выше, чем на первичный алюминий.
"Это позволяет нам работать уже в новых сегментах рынка, — сказал Владимир Полин. — Недавно мы были в Японии, где встретились с представителями крупнейших японских компаний — текущими и потенциальными потребителями нашей продукции. Это Sumitomo, Mitsubishi, Mitsui, Furukawa, то есть компании, которые производят не обычную продукцию, а эксклюзивные вещи".
По словам Полина, ход состоявшихся переговоров позволяет говорить, что РУСАЛ рассматривается как один из основных поставщиков алюминиевой продукции на японский рынок.
Немаловажной причиной выбора российской компании в качестве партнера японскими корпорациями Полин назвал факторы экологии. "За последние годы выбросы, например, по Красноярску снизились на треть, и снижение продолжается: до 2014–2015 годов мы планируем уменьшить их еще на 19%. Фактически выбросов станет меньше, чем от тепловых энергетических станций и даже меньше, чем от автомобилей", — пояснил он.
При этом Полин добавил, что уже сейчас выбросы восточно-сибирских заводов РУСАЛа в 2–3 раза меньше совокупных выбросов алюминиевых заводов Австралии, основного на сегодняшний день поставщика алюминия в Японию. "Японцы очень серьезно относятся к вопросам экологии и понимают проблемы, которые возникают с ужесточением экологических требований, поэтому рассматривают нашу компанию, и, прежде всего, восточные заводы, как одну из альтернатив по поставкам увеличенных объемов алюминиевой продукции", — отметил Владимир Полин.
Полин также заявил, что деятельность компании не ограничится лишь японским рынком. РУСАЛ станет одним из главных поставщиков металла для европейской компании Novelis, одного из лидеров в области переработки алюминия.
Всего в следующем году РУСАЛ планирует реализовать более 500 тысяч тонн сплавов на европейском, не менее 230 тысяч на азиатском и около 100 тысяч на североамериканском рынке. На рынок России и стран СНГ будет поставлено не менее 460 тысяч тонн сплавов.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot