Пирожное от кондитерской фабрики "Сладянка" отмечено наградой ритейл-форума.
Главное отличие представленной продукции от классической версии всем известной "картошки" - начинка из сгущенного молока.
Всего в на суд жюри свою продукцию представили более 70 производителей России.
- "Выбор сетей" — авторитетный презентационный конкурс для производителей продуктов питания. Победителей в нем определяют закупщики федеральных и региональных розничных сетей. Для предприятий пищевой промышленности это шанс заявить о себе на всероссийском уровне. Нашему, курганскому предприятию это удалось, - прокомментировал директор Департамента АПК Павел Кощеев.
Напомним, кондитерская фабрика основана в Кургане в 1977 году. Уже более 40 лет продукция покоряет вкусы сладкоежек как в Курганской области, так и в других регионах России. Основной специализацией кондитерской фабрики является производство тортов, рулетов и пирожных. На фабрике трудится квалифицированный персонал, а производство оснащено современным оборудованием. Это позволяет поддерживать высокие технологические параметры на всех этапах производства и ежемесячно производить более 300 тонн высококачественной продукции. Выпускаемая продукция реализуется под торговыми марками: "Сладянка" и "Тайна кондитера".
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot