Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Компания "Интерагро" поделилась решениями для прибыльных продаж на Международном форуме "Плоды и овощи России".

Универсальность, многозадачность, непрерывность сектора переработки — то условие, при соблюдении которого сельхозпроизводители получают возможность разместить свой продукт на полках розничных сетей по выгодной для производителей цене, — уверены эксперты компании "Интерагро".
Большой блок Международного форума-выставки, прошедшей в Краснодаре в середине сентября, был посвящен актуальным для аграриев вопросам: как, в сложившейся на рынке ситуации, довести до конечного потребителя картофель и другую плодовоовощную продукцию, сохранить ее качество и заработать на этом?
Что касается ситуации на рынке, то в плане сбыта продукции, ее эксперты "Интерагро" оценивают, как острую. В прошлом и уже в этом году производители столкнулись с перепроизводством картофеля — его много и не всем удается реализовать клубнеплод по желаемой цене. К порогу перепроизводства подходят и производители огурца — сегодня рынок обеспечен отечественной продукцией на 100%.
Отсюда — низкие цены. Аграриям приходится продавать картофель и овощи практически на грани себестоимости. "Мы столкнулись с тем, что некоторые производители продают продукт с поля, потому что понимают — хранить негде, а реализовать по желаемой цене они не смогут, — комментирует Роман Нуриев, коммерческий директор компании "Интерагро".
Нестабильность спроса, стихийность рынка, когда при переизбытке продукта цены падают, а при дефиците растут, также осложняют положение агропроизводителей. В итоге ни они, ни перекупщики не справляются с задачей — организацией бесперебойных поставок плодоовощной продукции, соответствующей требованиям торговых сетей. Поэтому некоторые сети начали создавать собственные распределительные центры и закупать линии по сортировке и фасовке продукции. Подобный опыт сотрудничества у "Интерагро" есть с многими предприятиями по всей России.
Роман Нуриев отметил, что в настоящий момент компания работает над несколькими проектами распределительных центров, которые подразумевают плотные торгово-экономические отношения со странами Евразийского экономического союза (ЕАЭС), а также Узбекистаном, Туркменистаном, Таджикистаном. В течение нескольких последних лет наблюдается устойчивый спрос и рост объема поставок — из России в Среднюю Азию уходит картофель, а оттуда — ранние овощи — капуста, морковь, экзотические фрукты.
Поэтому, по мнению эксперта "Интерагро", сегодня необходимо строить и оборудовать объекты, которые позволяли бы работать как с отечественным, так и с зарубежным сырьем.
Современный распределительный центр — это не хранилище с ограниченным функционалом, а четко работающая структура, с понятным регламентом и объемами поступающей и выпускаемой готовой продукции, подчеркивает Екатерина Бабаева, генеральный директор "Интерагро".
"Чтобы этого достичь, инвестору и владельцу нужно понимать, какая у будущего распределительного центра будет концепция — из чего центр будет состоять и как работать, — говорит Екатерина Бабаева. — Наша компания разрабатывает такие концепции и технологии, составляет техзадания для проектировщиков, строителей, поставщиков оборудования — всего, что будет внутри проекта. Понятно, что у каждого такого объекта — своя начинка. Но есть общее — он должен работать 365 дней в году и выпускать то, что требует рынок".
Она напомнила также, что у каждой торговой сети существуют свои внутренние стандарты. И не зависеть от какой-либо одной сети и гибко приспосабливаться к изменениям на рынке, возводящиеся РЦ должны быть максимально универсальными.
В арсенале компании "Интерагро" есть решения, которые позволяют работать с разными клиентами — с HoReCa, торговыми сетями, с производителями, обладателями собственных торговых марок, чью продукцию уже узнают на рынке, или еще нет. Опыт компании показывает: своевременные вложения в оборудование по контролю качества, хранению, сортировке и фасовке картофеля, овощей и фруктов позволят агропроизводителям не зависеть от рынка настолько, насколько это происходит сейчас и повысить маржинальность готовой продукции. А значит, не бояться ни дефицита, ни перепроизводства.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.