Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

На подходе новый минивэн Kia Carnival.

Это первый официальный тизер однообъемника Kia Carnival четвертого поколения, полноценная премьера которого состоится в третьем квартале этого года. Разработчики пошли на поводу у кроссоверной моды и решили привить новому минивэну "внедорожные" гены вроде массивных колесных арок, ярче выраженного отдельного капота и некрашеных накладок на кузове. А для позиционирования машины на рынке даже придуман особый термин — Grand Utility Vehicle.

На этом официальная информация заканчивается, но еще в апреле мы публиковали шпионские фотографии закамуфлированной машины и предварительные данные. Новый Carnival будет технически унифицирован с недавно представленным кроссовером Sorento. Он станет крупнее нынешнего однообъемника образца 2014 года, колесная база вырастет на 30 мм, а в салоне появятся виртуальные приборы. По неофициальной информации, в гамме будут турбодизель 2.2 и бензиновая турбочетверка 2.5 T-GDi, хотя не исключено, что останется и атмосферник V6 — например, для рынка США, где минивэн по традиции называется Kia Sedona.
Кстати, Северная Америка и Южная Корея — основные рынки для модели Carnival/Sedona. Увы, в Европу и Россию эти минивэны уже давно не поставляют, поэтому шансы на появление у нас новой машины стремятся к нулю. А всего с 1998 года Kia выпустила два миллиона минивэнов трех поколений.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot