Тюменская компания не может увеличить выпуск мебели из-за дефицита кадров.
Лесная и мебельная промышленность » Мебельная промышленность
Строительство » Торгово-административное строительство РФ
Строительство » Торгово-административное строительство РФ
14.11.2023 в 12:38 | РБК-Тюмень | Advis.ru
Тюменский холдинг не может начать массовый выпуск мебели из-за дефицита кадров
В Тюмени сохраняется острая нехватка рабочих в строительной и производственной сферах
Тюменская мебельная компания Lignum, входящая в ХК "Дина", планирует масштабироваться. Если ранее она изготавливала мебель под заказ, то сейчас готова начать массовое производство. Однако одна из основных сложностей, с которой столкнулся производитель, это дефицит кадров. Об этом РБК Тюмень сообщил руководитель Lignum Владимир Михайлов.
"Планируем запускать массовое производство корпусной мебели и выход с ней на маркетплейсы. Мы имеем достаточно ресурсов и оборудования, но рост производства тормозится недостатком квалифицированных кадров. На данный момент мы остро нуждаемся в сборщиках, разнорабочих, конструкторах-технологах и конструкторах мягкой мебели. Сейчас квалифицированных кадров, удовлетворяющих потребности производства, крайне мало", — пояснил Владимир Михайлов.
Представители платформ по подбору кадров основной причиной дефицита называют демографическую яму 90-х и начала нулевых. По их словам, нехватка в производстве растет на фоне старения населения и ежегодного снижения числа соискателей в возрасте 18-25 лет и 25-35 лет.
Согласно данным онлайн-платформы рекрутинга hh.ru, тюменскими компаниями по производству и продаже мебели размещено 272 вакансии. Предлагаемая заработная плата составляет от 20 до 160 тыс. руб. В Lignum предлагают до 150 тыс. руб., оплата зависит от объемов выработки и графика работы.
Иван Бобков, исполнительный директор Ассоциации мебельщиков Тюменской области, рассказал РБК Тюмень, что у тюменского рынка хорошие перспективы для развития мебельного производства, так как локомотивом этого является строительная отрасль. Регион является одним из лидеров в стране по вводу жилья. Эксперт подчеркивает: чем больше объемы строительства и продаж квартир, тем больше потребность в мебели. При этом он считает, что для развития массового производства мебели в Тюменской области мало предпосылок.
"Я не думаю, что в ближайшее время у нас в регионе появятся какие-либо крупные мебельные производства, ориентированные на массовый спрос. Это обусловлено тем, что у нас выше стоимость персонала, если сравнивать ее, например, с Центральной Россией, другая логистика. Мебельная промышленность в Тюменской области в основном представлена предприятиями среднего и малого бизнеса, которые ориентированы на потребности населения", — пояснил эксперт.
Холдинговая компания "Дина" была основана в 1992 году. Включает автобизнес, продовольственные рынки и девелопмент.
Ранее мы сообщали, что тюменский бизнес не смог отказаться от импортной мебели.
В Тюмени сохраняется острая нехватка рабочих в строительной и производственной сферах
Тюменская мебельная компания Lignum, входящая в ХК "Дина", планирует масштабироваться. Если ранее она изготавливала мебель под заказ, то сейчас готова начать массовое производство. Однако одна из основных сложностей, с которой столкнулся производитель, это дефицит кадров. Об этом РБК Тюмень сообщил руководитель Lignum Владимир Михайлов.
"Планируем запускать массовое производство корпусной мебели и выход с ней на маркетплейсы. Мы имеем достаточно ресурсов и оборудования, но рост производства тормозится недостатком квалифицированных кадров. На данный момент мы остро нуждаемся в сборщиках, разнорабочих, конструкторах-технологах и конструкторах мягкой мебели. Сейчас квалифицированных кадров, удовлетворяющих потребности производства, крайне мало", — пояснил Владимир Михайлов.
Представители платформ по подбору кадров основной причиной дефицита называют демографическую яму 90-х и начала нулевых. По их словам, нехватка в производстве растет на фоне старения населения и ежегодного снижения числа соискателей в возрасте 18-25 лет и 25-35 лет.
Согласно данным онлайн-платформы рекрутинга hh.ru, тюменскими компаниями по производству и продаже мебели размещено 272 вакансии. Предлагаемая заработная плата составляет от 20 до 160 тыс. руб. В Lignum предлагают до 150 тыс. руб., оплата зависит от объемов выработки и графика работы.
Иван Бобков, исполнительный директор Ассоциации мебельщиков Тюменской области, рассказал РБК Тюмень, что у тюменского рынка хорошие перспективы для развития мебельного производства, так как локомотивом этого является строительная отрасль. Регион является одним из лидеров в стране по вводу жилья. Эксперт подчеркивает: чем больше объемы строительства и продаж квартир, тем больше потребность в мебели. При этом он считает, что для развития массового производства мебели в Тюменской области мало предпосылок.
"Я не думаю, что в ближайшее время у нас в регионе появятся какие-либо крупные мебельные производства, ориентированные на массовый спрос. Это обусловлено тем, что у нас выше стоимость персонала, если сравнивать ее, например, с Центральной Россией, другая логистика. Мебельная промышленность в Тюменской области в основном представлена предприятиями среднего и малого бизнеса, которые ориентированы на потребности населения", — пояснил эксперт.
Холдинговая компания "Дина" была основана в 1992 году. Включает автобизнес, продовольственные рынки и девелопмент.
Ранее мы сообщали, что тюменский бизнес не смог отказаться от импортной мебели.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.