Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Тюменская компания не может увеличить выпуск мебели из-за дефицита кадров.

Тюменский холдинг не может начать массовый выпуск мебели из-за дефицита кадров
В Тюмени сохраняется острая нехватка рабочих в строительной и производственной сферах
Тюменская мебельная компания Lignum, входящая в ХК "Дина", планирует масштабироваться. Если ранее она изготавливала мебель под заказ, то сейчас готова начать массовое производство. Однако одна из основных сложностей, с которой столкнулся производитель, это дефицит кадров. Об этом РБК Тюмень сообщил руководитель Lignum Владимир Михайлов.
"Планируем запускать массовое производство корпусной мебели и выход с ней на маркетплейсы. Мы имеем достаточно ресурсов и оборудования, но рост производства тормозится недостатком квалифицированных кадров. На данный момент мы остро нуждаемся в сборщиках, разнорабочих, конструкторах-технологах и конструкторах мягкой мебели. Сейчас квалифицированных кадров, удовлетворяющих потребности производства, крайне мало", — пояснил Владимир Михайлов.
Представители платформ по подбору кадров основной причиной дефицита называют демографическую яму 90-х и начала нулевых. По их словам, нехватка в производстве растет на фоне старения населения и ежегодного снижения числа соискателей в возрасте 18-25 лет и 25-35 лет.
Согласно данным онлайн-платформы рекрутинга hh.ru, тюменскими компаниями по производству и продаже мебели размещено 272 вакансии. Предлагаемая заработная плата составляет от 20 до 160 тыс. руб. В Lignum предлагают до 150 тыс. руб., оплата зависит от объемов выработки и графика работы.
Иван Бобков, исполнительный директор Ассоциации мебельщиков Тюменской области, рассказал РБК Тюмень, что у тюменского рынка хорошие перспективы для развития мебельного производства, так как локомотивом этого является строительная отрасль. Регион является одним из лидеров в стране по вводу жилья. Эксперт подчеркивает: чем больше объемы строительства и продаж квартир, тем больше потребность в мебели. При этом он считает, что для развития массового производства мебели в Тюменской области мало предпосылок.
"Я не думаю, что в ближайшее время у нас в регионе появятся какие-либо крупные мебельные производства, ориентированные на массовый спрос. Это обусловлено тем, что у нас выше стоимость персонала, если сравнивать ее, например, с Центральной Россией, другая логистика. Мебельная промышленность в Тюменской области в основном представлена предприятиями среднего и малого бизнеса, которые ориентированы на потребности населения", — пояснил эксперт.
Холдинговая компания "Дина" была основана в 1992 году. Включает автобизнес, продовольственные рынки и девелопмент.
Ранее мы сообщали, что тюменский бизнес не смог отказаться от импортной мебели.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.