Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

"Абрау-Дюрсо" в следующем году планирует инвестировать почти 1 млрд руб. в расширение виноградников.

Абрау-Дюрсо в следующем году планирует инвестировать почти 1 млрд руб. в расширение виноградников.
Крупнейший российский производитель игристых вин - ПАО "Абрау-Дюрсо" - планирует в 2020 году инвестировать почти 1 млрд рублей в расширение площади виноградников.
"В следующем году почти 1 млрд рублей", - сказал журналистам президент "Абрау-Дюрсо" Павел Титов, отвечая на вопрос, сколько составят инвестиции в закладку виноградников. "Это не каждый год, потому что (в эту сумму) входит достаточно большое количество закупки техники и так далее. Потом это будет чуть подешевле, но на данный момент это так выглядит", - отметил Титов.
Общая площадь земель группы компаний "Абрау-Дюрсо" составляет 3,653 тыс. га. В 2019 году урожай винограда составил рекордные 5,053 тыс. тонн (на 25% больше, чем в 2018 году). По данным на 2018 год, под виноградниками было занято 990 га земель группы.
"У нас прошла череда сделок по покупкам виноградопригодной земли. Мы приватизировали земли ФГУП "Абрау-Дюрсо" в 2015 году, и с тех пор мы очень плотно начали инвестировать, в виноградники прежде всего. Методом нескольких сделок и скупки лучших, по нашему мнению, кусков земли в Анапском районе довели общую площадь виноградопригодных земель в нашей группе до 3,6 тыс. га", - напомнил Титов.
В 2019 году "Абрау-Дюрсо" заложил 237 га молодых виноградников, в 2020 году планируется заложить не менее 350 га и с 2021 года ежегодно закладывать 350-500 га.
К 2025 году "Абрау-Дюрсо" планирует уравнять соотношение производства вин из импортного и российского виноматериала. В объеме российского виноматериала "львиная доля" будет обеспечена собственными виноградниками группы, прогнозирует Титов. "Но нет столько виноградников, чтобы "Абрау-Дюрсо" мог взять достаточное количество виноматериалов непосредственно в России", - отметил он.
Компания реализует коллекции виноделен "Абрау-Дюрсо", "Винодельня Ведерниковъ", "Лоза", "Усадьба Дивноморское" и других. По данным ЦИФРРА, доля компании в сегменте "шампанские вина" на российском рынке в 2018 году составила 26,7% в натуральном выражении.
В 2018 году группа увеличила продажи на 17% - до 38,824 млн бутылок с 33,265 млн в 2017 году. В том числе продажи продукции собственного производства выросли на 16%, до 37,452 млн бутылок.
"Это абсолютный рекорд и количественный, и финансовый также. В этом году мы прогноз давать не хотим, но мы точно будем прирастать, по крайней мере, мы на это надеемся", - отметил Титов.
Доход группы (выручка без учета акцизов) вырос до 7,661 млрд рублей с 6,629 млрд рублей годом ранее (на 16%). Чистая прибыль "Абрау-Дюрсо" в 2018 году увеличилась в 1,3 раза, до 1,065 млрд рублей.

Для справки: Название компании: Абрау-Дюрсо, ПАО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.