Allianz закрыла сделку по продаже 50,1% российской "дочки" группе "Зетта Страхование".
18.05.2023 в 12:10 | ТАСС | Advis.ru
Компания прекратила участие в операционной деятельности бизнеса
Международная страховая группа Allianz закрыла сделку по продаже 50,1% акций своей российской "дочки" группе "Зетта страхование", следует из сообщения Allianz.
"17 мая 2023 года группа Allianz закрыла сделку по продаже контрольного пакета акций (50,1%) своего российского подразделения компании "Интерхолдинг", владеющей ООО "Зетта страхование" (ранее СК "Цюрих"). После завершения длительного процесса согласования Allianz полностью передает контроль над своим российским портфелем группе "Зетта страхование" и прекращает участие в операционной деятельности бизнеса", - говорится в сообщении.
Отмечается, что по итогам сделки "Зетта страхование" консолидирует компании ООО "Зетта страхование", АО СК "Альянс" и ООО СК "Альянс жизнь". При этом все действующие договоры приобретенных компаний продолжат свое действие.
В августе 2022 года Allianz заявлял, что завершил подготовку к продаже контрольного пакета акций российского подразделения, отмечая, что в результате перехода контролирующей доли в собственность российской компании "Интерхолдинг" (владельца ООО "Зетта страхование") Allianz отразит убыток в размере около 400 млн евро и сохранит за собой миноритарную долю в размере 49,9% акционерного капитала.
Ранее "Интерхолдинг" объявил о том, что после завершения сделки "работа компании в России продолжится бесперебойно", "преемственность для партнеров и сотрудников" будет обеспечен.
Международная страховая группа Allianz закрыла сделку по продаже 50,1% акций своей российской "дочки" группе "Зетта страхование", следует из сообщения Allianz.
"17 мая 2023 года группа Allianz закрыла сделку по продаже контрольного пакета акций (50,1%) своего российского подразделения компании "Интерхолдинг", владеющей ООО "Зетта страхование" (ранее СК "Цюрих"). После завершения длительного процесса согласования Allianz полностью передает контроль над своим российским портфелем группе "Зетта страхование" и прекращает участие в операционной деятельности бизнеса", - говорится в сообщении.
Отмечается, что по итогам сделки "Зетта страхование" консолидирует компании ООО "Зетта страхование", АО СК "Альянс" и ООО СК "Альянс жизнь". При этом все действующие договоры приобретенных компаний продолжат свое действие.
В августе 2022 года Allianz заявлял, что завершил подготовку к продаже контрольного пакета акций российского подразделения, отмечая, что в результате перехода контролирующей доли в собственность российской компании "Интерхолдинг" (владельца ООО "Зетта страхование") Allianz отразит убыток в размере около 400 млн евро и сохранит за собой миноритарную долю в размере 49,9% акционерного капитала.
Ранее "Интерхолдинг" объявил о том, что после завершения сделки "работа компании в России продолжится бесперебойно", "преемственность для партнеров и сотрудников" будет обеспечен.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.