Allianz закрыла сделку по продаже 50,1% российской "дочки" группе "Зетта Страхование".
Международная страховая группа Allianz закрыла сделку по продаже 50,1% акций своей российской "дочки" группе "Зетта страхование", следует из сообщения Allianz.
"17 мая 2023 года группа Allianz закрыла сделку по продаже контрольного пакета акций (50,1%) своего российского подразделения компании "Интерхолдинг", владеющей ООО "Зетта страхование" (ранее СК "Цюрих"). После завершения длительного процесса согласования Allianz полностью передает контроль над своим российским портфелем группе "Зетта страхование" и прекращает участие в операционной деятельности бизнеса", - говорится в сообщении.
Отмечается, что по итогам сделки "Зетта страхование" консолидирует компании ООО "Зетта страхование", АО СК "Альянс" и ООО СК "Альянс жизнь". При этом все действующие договоры приобретенных компаний продолжат свое действие.
В августе 2022 года Allianz заявлял, что завершил подготовку к продаже контрольного пакета акций российского подразделения, отмечая, что в результате перехода контролирующей доли в собственность российской компании "Интерхолдинг" (владельца ООО "Зетта страхование") Allianz отразит убыток в размере около 400 млн евро и сохранит за собой миноритарную долю в размере 49,9% акционерного капитала.
Ранее "Интерхолдинг" объявил о том, что после завершения сделки "работа компании в России продолжится бесперебойно", "преемственность для партнеров и сотрудников" будет обеспечен.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot