Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 30.03 77.7325 -0.9898
EUR 30.03 85.7389 -0.2259
Все котировки валют
 Топ новости

Минпромторг предложил единые правила для определения мест, где нельзя продавать алкоголь.

Минпромторг предложил единые правила для определения мест, где нельзя продавать алкоголь.
Ведомство считает, что бизнес должен иметь право участвовать в обсуждении таких зон
Минпромторг предложил установить для органов местного самоуправления единые правила определения территорий, на которых нельзя продавать алкоголь, а также сделать эту процедуру более открытой для бизнеса. Это следует из проекта постановления правительства на портале проектов правовых актов.
Документ называется "Об утверждении правил определения мест нахождения источников повышенной опасности и правил определения границ прилегающих территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции и розничная продажа алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания".
В проекте идет речь "об установлении четких правил и гарантий прозрачного и объективного обсуждения региональных инициатив по определению размеров прилегающих территорий, с участием всех заинтересованных сторон, в том числе, представителей предпринимательского сообщества", заявил через пресс-службу глава ведомства Денис Мантуров.
Предполагается, что власти регионов будут утверждать правила, по которым определяются места нахождения источников повышенной опасности, в которых нельзя продавать алкоголь в розницу, а также границы прилегающих территорий, на которых нельзя продавать спиртное. Определение минимальных и максимальных границ прилегающих территорий Минпромторг предлагает оставить на усмотрение органов местного самоуправления. Также в документе установлен порядок принятия органами местного самоуправления правового акта, устанавливающего размер прилегающих территорий.
Если орган местного самоуправления решит увеличить границы прилегающих территорий, то он должен будет это обосновать, в том числе с точки зрения снижения потребления алкоголя, чтобы избежать неоправданных негативных последствий для бизнеса, рассказал Мантуров. При подготовке соответствующего муниципального правового акта Минпромторг предлагает создавать специальную комиссию для оценки этого документа.
Как минимум половину комиссии должны составлять представители бизнеса или торговли. Решение об одобрении проекта муниципального правового акта она будет принимать 2/3 от общего количества голосов. Проект муниципального правового акта может быть направлен на общественное обсуждение только после того, как орган местного самоуправления получит заключение такой комиссии.
Кроме того, в проекте муниципального акта должны быть, в частности, указаны количество торговых точек и предприятий общественного питания на территории, где предлагается установить запрет на продажу алкоголя, а также оценка их предполагаемых убытков.
Сейчас закон запрещает розничную продажу алкоголя в детских, образовательных, медицинских организациях, на спортивных объектах и на прилегающих к ним территориях, а также в других местах массового скопления граждан.
Ритейлеры не раз жаловались, что недоработки в законодательстве могут привести к бесконтрольному закрытию магазинов.
В ряде муниципальных образований прилегающие территории установлены вполне разумные - например, 30 метров от школ, что вполне достаточно, чтобы не создавать непосредственного соседства с объектом, торгующим алкоголем, говорится в пояснительной записке к проекту постановления.
"При этом во многих муниципалитетах отсутствие единого федерального подхода приводит к тому, что размеры прилегающих территорий устанавливаются совершенно запредельные - 200, 300 метров и более", - отмечается в документе. Излишние ограничения негативно сказываются на легальной розничной торговле. Установление завышенных размеров прилегающих территорий никак не влияет на уровень злоупотреблений алкоголем, а ведет лишь к увеличению нелегального сегмента рынка, считают в Минпромторге.

Для справки: Название компании: Министерство промышленности и торговли Российской Федерации (Минпромторг России) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

В связи с последними экономическими событиями в РФ и мире, нам просто необходимо быть в курсе изменений и иметь постоянную актуальную информацию.

Возможность оперативно реагировать на события и изменяющуюся ситуацию на рынке, нужна для максимально оперативной работы, ведь именно ее анализ задаст Вашей компании правильный вектор.

В рамках специального предложения INFOLine предлагает Вам Демонстрационную подписку на услугу Тематические новости: «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома РФ» до 30.04.2020!

 

Два раза в неделю (вторник и четверг) Вы будете получать по электронной почте информационный бюллетень, включающий в себя следующую информацию:

  • Влияние коронавируса и экономического кризиса на потребительский рынок РФ
  • Государственное регулирование отрасли;
  • Новости о торговых сетях DIY;
  • Новости о торговых сетях  Household;
  • Инвестиционные проекты в отрасли строительно-отделочных материалов;
  • Новости о производстве строительно-отделочных материалов:
  1. Сухие строительные смеси
  2. Керамическая плитка
  3. Гипсокартон
  4. Теплоизоляционные материалы
  5. Гидроизоляционные и звукоизоляционные материалы
  6. Облицовочные материалы
  7. Лакокрасочные материалы

Список получателей не ограничен, форматы предоставления: HTML, PDF и DOC на выбор.

Сегодня INFOLine является ЛИДЕРОМ информационной поддержки бизнеса, и  мы готовы оказать содействие, став Вашим личным помощником, способным с помощью специального программного обеспечения и квалифицированных специалистов, разобраться и выбрать нужную информацию из более 10 000 материалов ежедневно публикующихся в СМИ.

 

Запросить демонстрационную подписку на услугу Тематические новости: «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома РФ»!

 

Узнать подробнее об продуктах INFOLine Вы можете у Шафрановой Анастасии по телефонам: +7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848 доб. 309 или по электронной почте retail@infoline.spb.ru