Лучшая экологическая инициатива в России – программа "Zero waste" Кнауф на Кубани.
Пилотный участок по переработке гипсовых отходов на предприятии КНАУФ в Краснодарском крае был запущен в апреле 2019 года. Реализация проекта заняла чуть больше года, а сумма финансовых вложений составила без малого 17 миллионов рублей. Примером подобного внедрения послужила технология переработки, работающая на одном из китайских заводов КНАУФ, которая заключается в размоле гипсовых отходов, приготовлении из них суспензии, используемой в дальнейшем в производстве листовых материалов.
Проектные работы были выполнены специалистами предприятия "КНАУФ ГИПС Кубань", комплекс составлен преимущественно из оборудования отечественного производства, программный алгоритм написали заводские инженеры.Оборудование работает стабильно. Все гипсовые отходы предприятия перерабатываются и возвращаются обратно в производство. В рамках обычной для КНАУФ практики обмена лучшим опытом внутри компании проект запланировали к внедрению на предприятиях в других регионах России и за границей.
Помимо проекта по полной переработке гипсовых отходов на предприятии реализуется программа по сортировке и раздельному сбору других видов отходов. Компания стремится к полномасштабному воплощению принципов концепции "zero waste" (в пер. с англ. "ноль отходов"). После обучения работников предприятия и создания необходимой инфраструктуры для сортировки и раздельному сбору бытовых отходов, недельный объем их вывоза уже сократился почти в три раза. И с каждым месяцем на предприятии намерены минимизировать этот объём. Большая часть отходов поступает в дальнейшую переработку. Ресайклинг выгоден бизнесу, так как позволяет сократить затраты на транспортировку и утилизацию отходов.
Получить информацию:
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.
В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:
- Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
- Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
- Государственное регулирование розничной торговли
- Основные события в розничной торговле FMCG
- Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
- Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.
Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.