Группа "М.Видео-Эльдорадо" выбрала агентство для размещения телерекламы.
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
Финансовые услуги » Телекоммуникации

Представитель группы "М.Видео-Эльдорадо" воздержался от комментариев, сославшись на то, что договор с новым подрядчиком еще не подписан. AdIndex направил запрос в пресс-службу агентства OMD OM.
Контракт с агентством начнет действовать со следующего года. Сейчас телерекламу для брендов "М.Видео" и "Эльдорадо" закупает Havas Media (входит в АДВ).
"М.Видео" занимает 30 место в составленном AdIndex рейтинге крупнейших российских рекламодателей 2018 г. Без учета performance-размещений за прошлый год компания потратила на закупки рекламы в пяти основных медиа (ТВ, интернет, наружная реклама, радио, пресса) 2,4 млрд руб., из них на телерекламу — 1,4 млрд руб.
В рейтинге AdIndex крупнейших рекламно-коммуникационных групп России OMD OM занимает первое место. Общий бюджет клиентов компании на закупки в пяти медиа составил в прошлом году 57 млрд руб. OMD Optimum Media находится на четвертой строке рейтинга крупнейших российских медиаагентств. Общий бюджет клиентов компании на размещение рекламы в прошлом году составил 18 млрд руб., что на 13,5% меньше, чем годом ранее. Среди крупнейших брендов, обслуживаемых агентством в этом году, указаны Nissan и PepsiCo.
Для справки: Название компании: Группа М.Видео-Эльдорадо (М.видео, ПАО) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot