Группа "М.Видео-Эльдорадо" выбрала агентство для размещения телерекламы.
Финансовые услуги » Рекламный рынок
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
Финансовые услуги » Телекоммуникации
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
Финансовые услуги » Телекоммуникации
21.11.2019 в 17:34 | Adindex.ru | Advis.ru
Объединенная компания "М.Видео-Эльдорадо" передала бюджет на закупку телерекламы в OMD Optimum Media (входит в OMD OM). Об этом AdIndex сообщили несколько источников на рынке. При этом собеседник, знакомый с ходом закупочных процедур, сообщил, что результаты тендера будут окончательными только после подписания договора.
Представитель группы "М.Видео-Эльдорадо" воздержался от комментариев, сославшись на то, что договор с новым подрядчиком еще не подписан. AdIndex направил запрос в пресс-службу агентства OMD OM.
Контракт с агентством начнет действовать со следующего года. Сейчас телерекламу для брендов "М.Видео" и "Эльдорадо" закупает Havas Media (входит в АДВ).
"М.Видео" занимает 30 место в составленном AdIndex рейтинге крупнейших российских рекламодателей 2018 г. Без учета performance-размещений за прошлый год компания потратила на закупки рекламы в пяти основных медиа (ТВ, интернет, наружная реклама, радио, пресса) 2,4 млрд руб., из них на телерекламу — 1,4 млрд руб.
В рейтинге AdIndex крупнейших рекламно-коммуникационных групп России OMD OM занимает первое место. Общий бюджет клиентов компании на закупки в пяти медиа составил в прошлом году 57 млрд руб. OMD Optimum Media находится на четвертой строке рейтинга крупнейших российских медиаагентств. Общий бюджет клиентов компании на размещение рекламы в прошлом году составил 18 млрд руб., что на 13,5% меньше, чем годом ранее. Среди крупнейших брендов, обслуживаемых агентством в этом году, указаны Nissan и PepsiCo.
Для справки: Название компании: Группа М.Видео-Эльдорадо (М.видео, ПАО) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Представитель группы "М.Видео-Эльдорадо" воздержался от комментариев, сославшись на то, что договор с новым подрядчиком еще не подписан. AdIndex направил запрос в пресс-службу агентства OMD OM.
Контракт с агентством начнет действовать со следующего года. Сейчас телерекламу для брендов "М.Видео" и "Эльдорадо" закупает Havas Media (входит в АДВ).
"М.Видео" занимает 30 место в составленном AdIndex рейтинге крупнейших российских рекламодателей 2018 г. Без учета performance-размещений за прошлый год компания потратила на закупки рекламы в пяти основных медиа (ТВ, интернет, наружная реклама, радио, пресса) 2,4 млрд руб., из них на телерекламу — 1,4 млрд руб.
В рейтинге AdIndex крупнейших рекламно-коммуникационных групп России OMD OM занимает первое место. Общий бюджет клиентов компании на закупки в пяти медиа составил в прошлом году 57 млрд руб. OMD Optimum Media находится на четвертой строке рейтинга крупнейших российских медиаагентств. Общий бюджет клиентов компании на размещение рекламы в прошлом году составил 18 млрд руб., что на 13,5% меньше, чем годом ранее. Среди крупнейших брендов, обслуживаемых агентством в этом году, указаны Nissan и PepsiCo.
Для справки: Название компании: Группа М.Видео-Эльдорадо (М.видео, ПАО) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение