AB InBev Efes внедрила искусственный интеллект – компьютерное зрение в торговый аудит.

На пути к цифровизации компания AB InBev Efes в 2021 году провела успешное внедрение технологии Image Recognition по распознаванию товаров в торговых объектах с помощью компьютерного зрения. Благодаря инновационному решению аудитору достаточно сфотографировать место продажи, а система самостоятельно распознает товар и его количество, даст развернутый анализ позиционирования бренда в точке и оценит эффективность работы торгового представителя. Это позволяет и заказчику, и производителю на основе расширенной аналитики быстро реагировать на изменения рынка и оптимально планировать продажи.
"Являясь крупнейшей пивоваренной компанией, мы уделяем огромное внимание инновациям, в частности, цифровизации и автоматизации бизнес-процессов и процессов продаж. Использование технологий компьютерного зрения и нейросетей для распознавания продукта — современная технология, зарекомендовавшая себя как за рубежом, так и в России. Уже через три месяца после старта "пилота" мы смогли оценить эффективность автоматизации. Внедрение системы уже позволило сократить трудозатраты, благодаря чему сотрудники теперь могут больше внимания уделять непосредственной работе с клиентом, а компания получает данные о ситуации в режиме "здесь и сейчас" и оперативно реагирует на любые изменения", – отмечает Инга Паныч, директор по цифровой трансформации продаж AB InBev Efes (производитель BUD, Stella Artois, Velkopopovicky Kozel, Corona Extra и др.).
На разработку проекта и завершение первого пилотного запуска "цифрового" мерчендайзинга потребовалось около 6 месяцев. Сегодня аналитический модуль Image Recognition использует уже около 80% аудиторов, а в ближайшее время пользоваться данной системой смогут и все аудиторы компании.
Это не первый проект цифровизации внутренних бизнес-процессов в компании AB InBev Efes. Ранее компания успешно внедрила систему расширенного анализа данных BrewRight, которая с помощью искусственного интеллекта анализирует транзакции и дает соответствующие сигналы сотрудникам отдела комплаенса. Также AB InBev Efes автоматизировала рутинные процессы расчета и уплаты налогов, благодаря внедрению системы RoboTax, а также автоматизировала ряд других процессов в разных департаментах: логистике, финансах и др.
Для справки: Название компании: АБ ИнБев Эфес, АО (AB InBev Efes) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot