Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

AB InBev Efes внедрила искусственный интеллект – компьютерное зрение в торговый аудит.

AB InBev Efes внедрила искусственный интеллект – компьютерное зрение в торговый аудит.
AB InBev Efes, крупнейшая пивоваренная компания, внедрила технологию искусственного интеллекта Image Recognition в торговый аудит. Система позволяет в реальном времени следить за ключевыми показателями розничной торговли и экономить время сотрудников на осуществление торгового аудита.
На пути к цифровизации компания AB InBev Efes в 2021 году провела успешное внедрение технологии Image Recognition по распознаванию товаров в торговых объектах с помощью компьютерного зрения. Благодаря инновационному решению аудитору достаточно сфотографировать место продажи, а система самостоятельно распознает товар и его количество, даст развернутый анализ позиционирования бренда в точке и оценит эффективность работы торгового представителя. Это позволяет и заказчику, и производителю на основе расширенной аналитики быстро реагировать на изменения рынка и оптимально планировать продажи.
"Являясь крупнейшей пивоваренной компанией, мы уделяем огромное внимание инновациям, в частности, цифровизации и автоматизации бизнес-процессов и процессов продаж. Использование технологий компьютерного зрения и нейросетей для распознавания продукта — современная технология, зарекомендовавшая себя как за рубежом, так и в России. Уже через три месяца после старта "пилота" мы смогли оценить эффективность автоматизации. Внедрение системы уже позволило сократить трудозатраты, благодаря чему сотрудники теперь могут больше внимания уделять непосредственной работе с клиентом, а компания получает данные о ситуации в режиме "здесь и сейчас" и оперативно реагирует на любые изменения",отмечает Инга Паныч, директор по цифровой трансформации продаж AB InBev Efes (производитель BUD, Stella Artois, Velkopopovicky Kozel, Corona Extra и др.).
На разработку проекта и завершение первого пилотного запуска "цифрового" мерчендайзинга потребовалось около 6 месяцев. Сегодня аналитический модуль Image Recognition использует уже около 80% аудиторов, а в ближайшее время пользоваться данной системой смогут и все аудиторы компании.
Это не первый проект цифровизации внутренних бизнес-процессов в компании AB InBev Efes. Ранее компания успешно внедрила систему расширенного анализа данных BrewRight, которая с помощью искусственного интеллекта анализирует транзакции и дает соответствующие сигналы сотрудникам отдела комплаенса. Также AB InBev Efes автоматизировала рутинные процессы расчета и уплаты налогов, благодаря внедрению системы RoboTax, а также автоматизировала ряд других процессов в разных департаментах: логистике, финансах и др.

Для справки: Название компании: АБ ИнБев Эфес, АО (AB InBev Efes) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение