Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Экс-жена Аркадия Ротенберга решила зарегистрировать бренд «Ротенберг». "РосБизнесКонсалтинг". 14 августа 2019

Наталья Ротенберг, бывшая жена миллиардера Аркадия Ротенберга, решила зарегистрировать товарные знаки «Ротенберг» и Rotenberg. РБК обнаружил новый бизнес экс-супруги бизнесмена: она запустила собственную кондитерскую линию
С конца 2018 года Наталья Ротенберг, экс-супруга миллиардера Аркадия Ротенберга, через собственное ИП Ротенберг Н.С. (дата рождения предпринимателя Ротенберг Н.С. совпадает с датой рождения экс-супруги бизнесмена) подала в Федеральную службу по интеллектуальной собственности несколько заявок на регистрацию товарных знаков. В частности, согласно данным СПАРК, с декабря прошлого года она пытается зарегистрировать бренды Rotenberg и «Ротенберг».
Зарегистрировать эти товарные знаки Ротенберг намерена для разных категорий товаров и услуг — производства парфюмерии, одежды и обуви, продуктов питания, алкогольных и безалкогольных напитков и даже программ для телемагазинов (3,18,25,30,32,33,35 классы МКТУ). Пока решений от Роспатента по этим товарным знакам нет.
На вопрос РБК, известно ли Аркадию Ротенбергу о намерениях экс-супруги, его представитель на момент публикации не ответил.
Но служба одобрила Ротенберг заявки на другие знаки, также по классам, связанным с парфюмерией, косметикой и пищевым производством, Так, с начала лета уже зарегистрированы: «Наталья Ротенберг», графическое изображение, похожее на герб, с надписью Natalia Rotenberg, товарный знак Varvara (Варварой зовут общую дочь бывших супругов Ротенберг), Prince Albert — «Князь Альберт», The First Lady, а также Margo и The World of ARISTOCRATKA.
О выпуске продукции или компаниях по большинству товарных знаков ничего не известно. Но The World of ARISTOCRATKA оказался новым проектом экс-жены миллиардера.

Как разводился «российский гражданин Р.»

Брак Натальи и Аркадия Ротенберг длился с 2005 по 2013 год. Бракоразводный процесс, который начался с решения мирового судьи судебного участка № 160 Тушинского района Москвы, продолжался затем в Лондоне (Ротенберг фигурировал в материалах дела как «российский гражданин Р.»). В суде экс-супруга Ротенберга пыталась добиться признания недействительным брачного договора (в случае удовлетворения иска она могла бы претендовать на половину состояния бизнесмена). Процесс завершился в июле 2016 года. Как рассказывала позднее сама Наталья, долей в бизнесе экс-супруга по итогам развода она не получила, согласившись ограничиться недвижимостью и другим имуществом: «Он ни на что не претендовал, отдал все, что мы нажили за мой период. Я очень хорошо отношусь к супругу и всегда ставлю его на пьедестал».
Что такое ARISTOCRATKA
Зарегистрированный товарный знак The World of ARISTOCRATKA оказался новым бизнес-проектом экс-супруги миллиардера. В феврале Ротенберг участвовала в профессиональной конференции продовольственного рынка XIV Всероссийский «Продфорум». В отчетных материалах с мероприятия размещена ее фотография с указанием, что это «владелица новой линейки кондитерских изделий ARISTOCRATKA».
Согласно описанию с сайта проекта, под таким брендом выпускаются гранола, питьевая вода и кондитерские изделия (печенье, конфеты, шоколад, зефир). «Изящно покоряя сердца, Наталья представляет «Мир Аристократки», который, как она верит, мгновенно очарует вас», — говорится в описании продукции. Исходя из политики о конфиденциальности, как минимум сайтом управляет компания Segreta London Ltd (хотя из данных британского реестра следует, что она была ликвидирована еще в 2017-м). На принадлежащем компании сайте размещены логотип Segreta и надпись coming soon («в ближайшее время»).
Официальной информации, где производится продукция новой марки, а также о местах продажи РБК на сайте не обнаружил. В российском инстаграм-аккаунте марки есть видео с производственной линии зефира и геотегом Москва. В постах марки также часто встречаются упоминания розничных сетей «Магнит», «Азбука вкуса», «Лента», «Перекресток», «Ашан» и других.
В X5 Retail Group (владеет «Перекрестком») о кондитерском проекте Натальи Ротенберг ничего не знают. Не работают с брендом также в «Азбуке вкуса» и «Ашане». Представитель сети «Лента» сообщил РБК, что сеть получила предложение о сотрудничестве от бренда и рассматривает его в данный момент.
Представители самого бренда не ответили РБК на запросы ни на официальную почту, ни в социальных сетях.
Какой еще бизнес есть у Натальи Ротенберг
После бракоразводного процесса с Аркадием Ротенбергом Наталья оставалась владелицей нескольких компаний — строительной NR Property Developments Limited, дизайнерской NR Interior Design Limited, фирмы специализирующейся на организации мероприятий Natalia Rotenberg Events Limited, и британским подразделением благотворительного фонда Natalia Rotenberg Foundation Limited. Однако в январе 2019 года, как выяснило издание «Открытые медиа», она попыталась ликвидировать компании, специализирующиеся на недвижимости и ивентах. Соответствующее извещение о добровольном закрытии получил британский публичный коммерческий реестр Companies House, однако позднее ликвидация строительной компании по запросу третьей стороны была приостановлена. По данным последней доступной финансовой отчетности (апрель 2016-го — апрель 2017 года) долговые обязательства компании составляли ?238,7 тыс. и превышали капитал. Последнее официально зарегистрированное действие — оповещение о смене адреса от 15 мая 2019-го: компания переехала из центрального района Лондона в предместье Уиндлшем.
В России кроме ИП предпринимательница возглавляет Благотворительный фонд Натальи Ротенберг, где выступает и как соучредитель. По данным отчетности организации, в 2019 году этот фонд привлек около 1,1 млн руб. от иностранных организаций или государств, еще 3,5 млн руб. — от российских организаций и частных лиц. Все было направлено на благотворительную помощь, спортивные, культурные и социальные мероприятия.
Связаться с Натальей Ротенберг через ее представителей, адвокатов, социальные сети, официальную почту бренда на момент публикации не удалось.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.