Выпуск металлического кремния в КНР в марте 2024 года вырос на 6,2%, но в апреле он снизится.
10.04.2024 в 13:25 | MetalTorg.ru | Advis.ru
Согласно опубликованным данным SMM, китайское производство металлического кремния составило в марте 2024 г. 366,3 тыс. т, на 21 тыс. т, или 6,2%, больше, чем в предыдущем месяце, и на 53 тыс. т, или 17,1%, больше в годовом выражении. В марте ряд мощностей в Синьцзяне, Юньнани и других провинциях были переведены на режим техобслуживания, хотя в основном остановки мощностей произошли в конце месяца. Вместе с тем в других регионах производящие металлический кремний компании увеличили или возобновили производство. В апреле сохраняется высокий уровень запасов материала, что оказывает давление на производителей. Ожидается дальнейшее сокращение выпуска металлического кремния на некоторых предприятиях, в частности Юньнани и Синьцзяне. В Сычуани компании не планируют возобновлять производство до стабилизации гидрологических условий. По оценкам SMM, выпуск металлического кремния в КНР снизится в апреле до 340 тыс. т.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.