Best Interior Festival открывается в Москве 19 ноября. Генеральный спонсор фестиваля – КНАУФ.
Фестиваль Best Interior Festival возник как продолжение Всероссийского архитектурного смотра-конкурса Национальная премия "Лучший интерьер", который был учрежден Союзом архитекторов России в 2017 году и состоялся благодаря поддержке компании КНАУФ. Идея и концепция конкурса, а затем и фестиваля получила безусловную поддержку КНАУФ.
Задача фестиваля — продемонстрировать современные тенденции в сфере интерьерного дизайна и расширить творческие связи между близкими по целям общественными группами и профессиональными объединениями.В рамках проекта 13 архитекторов и дизайн-бюро Москвы покажут концептуальные интерьерные инсталляции на одну из заданных тем: "Движение, Путешествия, Динамизм, Азарт", "Любовь как действие, тема личных границ, преодоление личного эго", "Дом как личный мир". Работы будут представлены на четырех площадках Центрального дома архитектора: в пространствах старинного особняка Леман, концертного зала и ресторана ЦДА, а также большого фойе в его центральной части. Автор идеи — куратор выставочной программы BIF’19 Мария Романова.
На фестивале КНАУФ представит собственную экспозицию "Преодоление материальности", идея которой рождена общей темой мероприятия. Преодоление материальности мы видим в современных цифровых технологиях, которые становятся неотъемлемой частью все большего числа областей человеческой деятельности в современном мире. Виртуальная и дополненная реальность, цифровые ресурсы, а также BIM технологии являются основными трендами современного строительного прогресса. Ежегодно мы разрабатываем и внедряем BIM-семейства конструкций на базе наших материалов, а также поддерживаем и инициируем разработки в информационных технологиях, направленные на развитие технологий строительства. Посетителей стенда ждет погружение в виртуальную реальность, где они смогут почувствовать влияние акустических решений на восприятие комфорта.
В фестивале примут участие известные представители профессионального сообщества: Борис Уборевич-Боровский, архитектурное бюро "ub.design"; Сергей Эстрин, "Архитектурная Мастерская Сергея Эстрина"; Николай Лызлов, "Архитектурная мастерская Лызлова" ("АМЛ"); Анна Карпова и Станислав Кулиш, бюро "ЛВА-Интерьер"; Арсений Леонович, архитектурное бюро "Panacom"; Олег Клодт, бюро "Oleg Klodt Architecture & Design"; Амалия Тальфельд, "Архитектурное бюро Амалии Тальфельд"; Евгений Болотный, "Bolotny Architecture & Design"; Наталья Ходаковская и Юлия Корнилова, дизайн-студия "DOMINANTA interior design & decoration"; Мария Серебряная, архитектурное бюро "Дом-А"; Мария и Григорий Малицкие, бюро концептуального дизайна "ARCHITIME design group"; Екатерина Вязьминова и Иван Сельвинский, архитектурное бюро "VYAZMINOVA & SELVINSKY ARCHITECTS", а также Школа дизайна "Детали".
Важным событием фестивальной программы станет выставка работ участников смотра-конкурса Национальная премия "Лучший интерьер". Кроме того, на все дни работы фестиваля сформирована обширная деловая программа с разнообразными форматами мероприятий, среди которых лекции, презентации и круглые столы.
По приглашению компании КНАУФ в деловой программе 19 ноября выступит руководитель архитектурного бюро "DK architects" из Ярославля Григорий Дайнов, об использовании комплектных систем КНАУФ в устройстве интерьеров расскажет менеджер КНАУФ Владимир Ахтямов. Тема его презентации — "Материалы КНАУФ — выбор дизайнера".
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot