Смоленские предприятия в рамках нацпроекта "Производительность труда" на треть сократили издержки производства.
Лесная и мебельная промышленность » Мебельная промышленность
Строительные материалы » Отделочные материалы
За время реализации нацпроекта на предприятиях региона подготовлены порядка 50 инструкторов по бережливому производству, которые после обучения на месте делятся опытом с другими сотрудниками. Предприятия отмечают рост производительности и рентабельности благодаря перестройке процесса организации труда.
Так, в компании "Крепежные изделия" выработка на одного специалиста повысилась с 13-ти до 23-х партий в смену, а время фасовки крепежа сокращено более чем в 2 раза.
Другому смоленскому предприятию, производителю мебельной фурнитуры "АЛДИ", участие в проекте позволило сократить время производственного цикла на 36%. Кроме того, на треть вырос объем выработки на каждого сотрудника - с 550 до 750 изделий каждый месяц.
В скором времени принять участие в нацпроекте планируют еще 4 компании региона. В среднем полный цикл обучения, анализа и внедрения изменений на производстве занимает 6 месяцев.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot