Союз производителей продукции на растительной основе за год увеличился в 11 раз.

"Мы рады приветствовать новые организации. Приятно, что к нам присоединяются не только непосредственные производители готовой продукции на растительной основе, но и производители сырья, компонентов сопутствующей продукции. Еще год Союз производителей продукции на растительной основе насчитывал 4 организации. Теперь в отраслевом объединении 44 компании – более 80% предприятий нашей подотрасли пищевой промышленности. Индустрия продолжает консолидацию и становится сильнее", - прокомментировала исполнительный директор СППРО Валерия Родина.
Помимо выше названных организаций в Союз производителей продукции на растительной основе также входят: ГК "ЭФКО" (бренд Hi), "Ногинский пищевой комбинат" (Solio), "Волкомолко" (Volko Molko), "Биофудлаб" (Take A Bite), ТД "ПИР" (агрохолдинг СТЕПЬ, торговая марка Green Idea), "Уралхим Инновация", "Эко Продукт" (Green Protein), "Велле" (Velle), "План+Би" (PLANTBFOOD), "Йогурт Шоп" (Yogurt Shop), "АММ!", "Полигрин" ("5YES!"), "Теплый лёд" (Warm Ice), ГК "Агама" (Green Fish Agama), ООО "Индекс 0", (Sooperfoods), "ЭКО ПРОД" ("Не мясо" "Ташир Фуд"), АО "Аби продакт", "Прогресс Агро", АПАПП, "Гринвайз", "Партнер-М", Ассоциация "ТП Биотех 2030", "ГФ Продакт", "НАТИВ", "РУЧИ", Компания "Русские специи", ТМ "Деревенский маслодел", "Агровижн", "ВМ Ингредиентс", "Митлесс", "ВегановЪ", "ВегЮ", "АУМБУРГЕР", "РОСТГРИБТОРГ", НОЧУ ДПО "Международная промышленная академия", "Макошь".
"Работа по расширению Союза продолжается. Мы формируем команду единомышленников, заинтересованных в развитии инновационных продуктов питания. В ближайшей перспективе число участников нашего отраслевого объединения продолжит увеличиваться", добавила Валерия Родина.
Для справки: Название компании: Союз производителей продукции на растительной основе Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot