Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Популярность планшетов в России снижается.

Их вытесняют широкоэкранные смартфоны, которые более удобны в использовании.
Продажи смартфонов в РФ сократились в первом полугодии примерно на четверть. Об этом пишут "Известия" со ссылкой на данные ритейлеров.
В январе — июне 2019 г. в России было продано около 1 млн планшетов, что на 26% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Такие цифры содержатся в материалах "Связного". И за год темпы падения только ускорились: в первом полугодии 2018 г. показатель снизился лишь на 12%.
По данным "М.Видео-Эльдорадо", падение продаж таких гаджетов в первой половине 2019 г. было даже сильнее — 30%. По расчетам этой компании, в январе — июне было реализовано около 1,15 млн планшетов.
На эти неутешительные показатели влияет распространение широкоэкранных смартфонов, отмечают эксперты. Спрос на них растет, ведь пользоваться ими удобнее. Люди все больше времени проводят в мессенджерах, общаться в которых проще на большой экранной клавиатуре, имеющейся в фаблетах, отмечает руководитель проекта Content Review Сергей Половников. А особых новшеств в планшетах не появляется, их производительность не растет, заключает он.
Ранее сообщалось, что в первом полугодии 2019 г. на фаблеты пришлось 45% всех продаж смартфонов в РФ. Их продажи подстегнул возросший спрос россиян на видеоконтент, отмечали эксперты.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot